2-я глава

2-я глава

                Продолжение не впечатлительного денька

        После того как я ушла от Лизы , меня просто преследовали неприятности . Хотя они всегда были со мной , сегодня они были просто на каждом шагу .

       Началось все вполне благополучно. Я села в маршрутку . Время близилось позднее- начало 11 . А я попала в пробку . Блин , скорее всего дома меня ждет трепка . Хотя я сказала , что буду поздно , но не до такой же степени ! Я еще раз взглянула на часы - уже11 . Нет , так дело не пойдет . Я выглянула в окно ... до моей остановки еще оставалось 5 ! Но сейчас мне было все равно , потому что я пешком дойду до дома быстрее . чем доедет эта маршрутка ! Я вскочила с сиденья и стала продвигаться к водителю . Но я только сейчас заметила , что маршрутка набита пассажирами . Я стала толкаться ,  но ,к своему несчастью ,упала . Да что сегодня за день то такой ! Как он начался так и продолжается . Я упала на какого-то парня . бедный тоже чуть не грохнулся , но успел схватить меня за плечи .

 - Извини ,- промямлила я , даже не глядя на него , вскочила и выбежала из маршрутки . Я бежала домой со всех ног , потому что была уверена - я получу нагоняй .

    На улице было довольно темно и из-за этого мне было страшно . Кому же не будет страшно в половину 12 . Хорошо , что столбы еще горят ! Наконец , я залетела в подъезд и побежала по лестнице  навстречу своей судьбе ...

    Возле двери в квартиру я затаила дыхание . Я собиралась войти в квартиру так тихо , насколько это было возможно . Я без скрипа открыла тяжелую дверь . В прихожей было темно . Я стала снимать босоножки . И тут включился свет ... Ну вот !

    Папочка вместе с мамочкой и Славиком стояли возле меня с озлобленными выражениями лица... Я боялась лишний раз посмотреть на них .

 - Ну и где же ты пропадала ?- в голосе мамы звучал укор . Но она не кричала.

   А вот папа ...

 - Ты смотрела на время ?- он не кричал , а орал , и его глаза горели яростью ,- ты могла позвонить ...

 - У меня сел телефон .- перебила я папу, ой-ой зря же я это сделала !

  Ты еще смеешь меня перебивать ?- пап еще больше разозлился , - с этого дня ты наказана!- и с этими словами он толкнул меня в мою комнату и запер !!!

    Это жестоко ! Я не хочу проводить каникулы под домашним арестом . Но что же я теперь могу сделать ?! Сама виновата ! И с этими мыслями я легла спать .

    Заснула я довольно быстро . однако мой сон был прерван ссорой брата с отцом . Я не могла разобрать слов , но спать  я тоже уже не могла . И потому стала ломиться в дверь .

   У меня сегодня должен быть урок изобразительного искусства . Папочка не вовремя решил заняться моим воспитанием .

 - Что случилось , дорогая ?- я не могла видеть его лица , но чувствовала . что он улыбается . Я знала , что эта улыбка не сулит ничего хорошего .

 - Мне нужно на рисование ...

 - Ты никуда не пойдешь .- папа рассмеялся , - в этом и заключается твое наказание : лишить тебя всех возможных развлечений .

    Я не стала дальше слушать его пояснения . Подумаешь , пришла поздно , но вот рисование-то здесь причем ?! У меня появился план : выпрыгнуть из окна . Я собрала все необходимые принадлежности и осуществила план побега. Ведь рисование мне всего дороже !


Рецензии