Жизнь игра. Game over

Она подошла и включила камеру,настроила её чтобы был виден стул на который и села. Затем раздался радостный смех и звук удара метала о паркет.
-Меня зовут Филипа, но чаще просто Филь.Сейчас мне 16 лет. У меня светлые волосы и зелёные глаза.(снова смех)
-И зачем я это говорю? Это же и так видно на видео.Кстати его назовут "Записки юного натуралиста"! Откуда я это знаю? Я же сама только что сказала название.(довольная улыбка)
-Так на чем я остановилась? А да, с детства я интересовалась всем и ничем. Ведь пустота это тоже что-то, например пустоту в душе очень сложно заменить чем либо другим. Я всегда очень быстро увлекалась и так же быстро забывала. Я играла в жизнь...
-Я пробовала сочинять, рисовать, петь, пить, курить, играть на различных музыкальных инструментах, увлекалась разными видами борьбы. Но все это наскучивало и я бросала.
-А в 15 лет я неожиданно заметила что все вокруг посходили с ума. Подруги, одноклассницы, все вокруг только и делали что обсуждали противоположный пол. И... мне стало любопытно, а что это? Я нашла очередную игру. Научиться целоваться оказалось не сложно. Скучно. А что если влюбиться? Должно быть интересно. Решила я. В кого нашла быстро. Он странный... я не понимаю его логики. Этим он мне и интересен.
        Наконец мне и это надоело. Я получила все что хотела. Он мне больше не интересен. Что же ищем новые ощущения. Я стала рисовать... ножом... по коже. Красиво. Но и это наскучило. Что же я не пробовала?! И тогда я поняла что это все просто попытки заполнить ту пустоту что царит в моей душе. Смешно, Я говорю о Душе! (встала)
- Что я делаю? Зачем мне нужна была камера, меня все равно никто не услышит.
А в камеру все смотрела, уже давно остекленевшими глазами, девочка лет 16 и её длинные золотистые волосы лежали на полу в луже алой крови, там же неподалеку лежал и нож, на который,поблескивая в свете ламп, медленно сочилась кровь из хрупкого запястья.
И никто не видел как она стоит около своего тела и смотрит как её белоснежные гольфы все больше и больше краснеют напитываясь кровью.
-Забавно!(рассмеялась она) я искала смысл жизни и что же я нашла? Смерть!(грустная улыбка и неожиданно с неописуемым восторгом закружилась на месте)
-Да я сейчас наверно похожа на ангела! Даже переодеваться не надо. У меня такой красивый сарафан, белый! (и весело рассмеявшись она...ушла)


Рецензии