Правдивая история о Святополке. Эпизод 65

Разговор двух стражников на выходе из заведения заставил Леся невольно задержаться, велико было искушение послушать, каким духовным миром живут люди, которых разделяло тысячелетие.

Кто из нас двоих самый мужицкий мужик?
Кто из нас двоих круче? Давай силами меряться!
Кто больше отожмется?
Нет, кто кого сильнее «прижмет»..
Давай, кто кого быстрее обгонит? Кто быстрее добежит? Кто выжмет воду из камня ..на спор. Давай тягаться ..Давай силой меряться –«выходите! тысяча китайцев за маньчжурскую сопку биться!»
 Я блондин, я круче. Я брюнет –я лучше. Цвет волос- это разве конкурентное преимущество? Это что перевес сил?
 Чьи волосы плотнее, чьи курчавей, чьи жестче?
 Согласен, произвольный довод.
 У меня член длиннее.
А у меня стоит дольше, хоть и меньше. Мал золотник, да дорог..
 У меня одеколона резче запах.
 А, ну это как вариант.. хотя женщины мужчин выбирают по природному запаху, а не по искусственному..
Я красивый.
Красивый- не аргумент. Мужчина должен быть немного лучше, приятней, чем обезьяна -потому что если будешь слишком красивым, то будешь привлекательным для других мужчин, а не соблазнять и очаровывать женщин. Потому что мужчина себя проявляет как мужчина именно в отношениях с мужчинами, а не с женщинами. Мужчина с женщинами проявляет свою природную внешнюю сторону, а в отношениях с другими мужчинами демонстрирует мужские внутренние черты и свойства-мужественность, твердость, выдержку.
У меня жена красивее -красота понятие относительное, это не аргумент.
 У меня несколько высших образований.
Главное не ученый, не книжный ум, а ум природный.
 У меня силы больше..
 Сила, что дурь -рано или поздно выйдет вся.
У меня кулаки больше..
 Зато мои меньше и бьют больнее..
 У меня баб было больше..
 Главное, не кто всех баб победил, а всю жизнь  с одной бабой борется..
 Я самый умный..
Если ты такой умный, почему ты такой бедный?
 Я начальник..
 Ну и что, отдыхаешь меньше с тебя спрашивают больше.. Нервотрепки больше.. Всегда можешь с должности слететь.. Каждый может объездить лошадь, и каждый всадник может вылететь из седла.
 Я тебе показал, как все относительно.
 Я лучше выгляжу -моя одежа дороже..
 Настоящее богатство внутри человека а не в вещах. Человек- лучшее вложение капитала. Настоящий богач никогда не показывает свою роскошь..
 У меня перстень есть на руке..
На мужчине не должно быть украшений, только дорогие часы.
Зачем дорогие часы, лучше дорогой компьютер- планшетник, айпод.
 Такая вещь не твоя неотъемлемая часть- ее можно украсть у тебя можно радоваться тому, что в данный момент она есть у тебя.. но и это не аргумент -есть миллионы способов заставить тебя с ней расстаться.
У меня машина дороже..
 У меня машины угоняли чаще.
 Чем больше времени проводишь в машине -тем меньше двигаешься, развивается гиподинамия- толстеешь, для здоровья вреднее, обмен веществ- все такое.
Я богаче..
 Относительно кого и чего?
 Давай смотреть друг другу в глаза, кто первый моргнет. кто первый, кто ловчее кто проворнее, сила не в мускульной силе, а в силе рычага..
 
Лесь понял, что ничего не изменилось, та же соревновательность-то же меряние «пиписками», изменилась, может и среда обитания –но не на много. Можно ли было бы говорить про вечные ценности или о том, что волнует все без исключения поколения. Через прошлое отчетливей видеть настоящее и пристально вглядываясь в наше настоящее угадывать горизонты будущего. Лесь чувствовал разочарование, за себя и за людей.

Как бы сейчас ничего не помешало. Ничто не нарушило планы. Все может изменить все –даже телефонный звонок. Он может изменить политическую карту мира. Английская скрепка может соединить чью -то судьбу, немая нелепая случайность или недоразумение сыграет в жизни человека больше, чем все писанные и высосанные из пальца закономерности из научных книг  и исследований естествоиспытателей. Простой лист бумаги. Простой лист бумаги а4- настолько острый, что можно поранить даже слизистую или веко- может поранить кожный покров- сделать глубокую царапину- на нем можно написать докладную записку и сместить неугодного. Написать завещание -пустить наследство на ветер и оставить всю свою родню без ломаного гроша. Можно написать признательные показания и до конца своих дней сесть в тюрьму, можно написать любовную записку и сломать чью- то личную жизнь, можно написать предсмертную записку и не иметь ни перед кем никаких обязательств. Можно написать гениальный стих или гениальное сочинение, емкое, краткое, вложив весь свой фундамент знаний и видение мира. Все относительно, все может все изменить. Можно сказать в минуту человеку все, что ты о нем думаешь, можно спровоцировать конфликт, можно без подготовки совершить преступление, все непредумышленно. Просто в тот момент у тебя спонтанно возникло такое желание. Все может изменить все. Любая случайность, любой малозначительный предмет, как бабочка в формуле Бредбери вызывающая в другом полушарии на другом конце земного шара ураган одним взмахом своих крыльев. Лишь бы не произошло никакой оказии. Только бы прикоснуться к книге книг. Только бы не вмешались бабочки и не навлекли ураган Катрин или очередное цунами-которое поглотит черного дельфина- обитающего на выжженном сухопутье.


Рецензии