Глава 18. Подъедет синий воронок

Глава 17. Ну, хватит шутить. http://www.proza.ru/2012/03/17/1330

Если мать была в субботу не в смену, то Анна с утра отправляла Валерия к матери в надежде, что там он будет под присмотром и не наберётся. Сама же после работы шла к матери, чтобы оттуда забрать Валерия, как ребёнка из детского сада, и вернуться с ним обратно в барак
Стиральной машинки у Аньки не было, она стиралась в квартире у родителей каждые две недели. Тем самым у матери было меньше стирки, так как Анна стирала не только вещи Валерия и свои, но и родителей и Олега. Постельное бельё мать стирала и парила сама. Анна мылась по субботам или воскресеньям там же, у родителей. Валерий ни разу не мылся в ванной, отказывался и возмущался:
– Я на работе каждый день моюсь в душе.
– Так там – душ, а здесь – ванна, – предлагала ему и Зоя Михайловна, и Анька.
– Ага, ещё сороки унесут, – ответил Валерий.
– А почему они тебя должны уносить? – спросила Зоя Михайловна.
– Ты что, тёща? Как это почему? Чистым слишком буду, вот и унесут.

Часто Валерий не уходил от родителей Ани, а сбегал, как нашкодивший школьник с урока, говоря им:
– По времени Моаня уже должна подходить к дому, пойду встречу.
На этот раз Анна, как обычно, пришла с работы в барак, попила чай и отправилась к родителям за Валерием, но его уже там не было.
– Он пошел тебя встречать, – озадачено ответила мать.
– Что уже набрался? – ожидая услышать подтверждение, спрашивала Анна.
– Нет, целый день просидел, ещё подумала: вот молодец, сегодня трезвым останется.
– Ну понятно. День просидел, сил уже не хватило терпеть себя трезвого, – ответила Аня.
– Да он трезвым-то крайне редко бывает, как снег в мае, – сделала вывод Зоя Михайловна.
– Он говорит, что жить не хочет и, если я его когда-нибудь не дождусь – это значит – он повесился.
– Ещё лучше. Надо его караулить. Если он так говорит, то может такое сделать, – сказала мать Ане.
– Так что делать?– спросила Анна.
– У тебя выбора нет, ты теперь только и карауль его, чтобы этого не произошло. А то его мать приедет, придушит тебя, как цыпленка. Она крупная женщина – на курицу-квочку похожа.
После этого разговора Аня отправилась в барак, была первая декада декабря.
С Валерием она живёт в поселке три месяца, но не было ни дня, ни ночи, никакого покоя от пьяного Валерия и не предвиделось.
По ночам Валерий придумал себе новое развлечение, благо, что условия теперь позволяли. Он не давал Аньке спать, видишь ли, ему скучно, не спится. То голову погладь ему, то он хочет спать головой на Аниных ногах. Или полностью положит на маленькое тело Аньки свои руки и ноги. Но это – огромная мелочь с другими его ночными развлечениями. Аня никому не рассказывала, как они по ночам ругались, крики разносились на весь барак. Не потому, что он получал отказ в плотских утехах. Этим Анна занималась с ним по первому его намеку, не то, что требованию. Анна надеялась на то, что, занимаясь сексом почаще, Валерий меньше будет пить и никогда на сторону не пойдет. Спала она на кровати с краю. Ей в голову не приходило у стенки расположиться. Он выбирал условия, где будет спать, рассуждая, что у стенки спать должен только мужчина. Ночные его развлечения заключались в том, что если Анна засыпала, то он её скидывал с кровати.
– Не хорошо, Моаня, ты делаешь.
Она брала подушку и ложилась у кровати. Как только она загремит, он срывал с неё одеяло и радостно поднимал её за шкирку:
– Спать нужно с мужем, а не раздельно.
Только Аня задремлет, так он её опять столкнет с кровати. Анна ляжет у обогревателя. Валерий начинает жалобно вслух комментировать свои мысли: «Что уползла? Я может нечаянно тебя столкнул. Это неправильно, что муж спит без тепла жены, тогда я тоже туда лягу».
После этих слов начинал тянуть матрац с кровати на пол и, если благополучно улягутся на полу, он снова что-нибудь придумывал или стягивал с Анны одеяло, или сталкивал её на палас. Иной раз он начинал требовать очередной порции сексуальных уступок. Анька и на паласе ему в этом не отказывала. Однако на паласе ему так понравилось, что у Анны кожа на позвоночнике стерлась. Там красовались болячки, покрытые засохшей кровавой корочкой. Эти болячки были как заживающие, так и вновь возникающие. Но рано или поздно у них начиналась ругань, переходящая в брань с отборными матами со стороны Анны. Получив порцию таких эмоций, Валерий радостно засыпал, а Анна, перевозбужденная от скандалов, получала бессонную ночь. Она разучилась плакать, но больше всего она всегда расстраивалась, потому что ночь «коту под хвост», а утром – на работу, где учащиеся не лучше Валерия.

Перекручивая мысленно свою нынешнюю жизнь, она подошла к бараку, проходя мимо окна кухни, не закрытой шторой, увидела Валерия с каким-то мужиком. Анька зашла в коридор барака, приблизилась к двери и резко открыла дверь.
– А, вот Моаня! – воскликнул Валерий.
– Кто ты я и так знаю. А этот что здесь делает? – громко и злобно спросила Анна.
– Да вот, познакомился,– ответил Валерий, словно давал показания участковому милиционеру.
– Я Вам сейчас всё объясню. Вы проходите, раздевайтесь, успокойтесь, – говорил слегка выпивший, опрятно одетый незнакомец.
– Что это ещё за чудо мне же и будет предлагать в моём жилье проходить. А ну, убирайся, – Анька показала указательным пальцем на дверь.
– Да Вы успокойтесь. Я Вам всё сейчас объясню, – пытался что-то сказать незваный гость.
– Вот, видел? Убедился? – радостно потирая руки, произнес Валерий.
– Я даю вам 10 минут, бери свою бутылку и уходи отсюда, – с этими словами Анька вышла в коридор.
– Моань, ты куда?– крикнул вслед уходящей Анне удивленный Валерий.
– Вы куда?– повторял за ним незваный гость.
– Туда, куда надо. У вас 10 минут, время пошло.
– А что будет через десять минут? – спросил «обалдевший» гость.
– Потом подъедет синий воронок – и эту ночь вы оба проведете в вытрезвителе, – выдала им Анна и вышла. Спустилась по четырем довольно скользким ступеням, подумала: «Завтра этого козла надо заставить почистить ступеньки, чтобы сам по пьяни не навернулся и не свернул себе шею».
Несколько минут спустя вышел из барака мужик в дубленке с портфелем в руке и пошел через двор к улице. Анна вернулась в барак, зашла в комнату. Валерий начал оправдываться перед разъяренной Анной:
– Я с ним на улице познакомился.
– Мне еще не хватало твоих собутыльников здесь.
– Да он командировочный. Он у меня про улицу, про щебёночный завод расспрашивал. Я сказал, что могу показать, где это.
– С каких пор щебеночный завод у нас в бараке стал? – раздражённо спросила Аня.
– Я ему предложил, если нальешь, то покажу. Он сказал: «Да, пожалуйста, у меня есть бутылка».
– Вот этой новости, ты, конечно же, обрадовался? У тебя нюх на любую бутылку в любом месте и в любое время, – язвила Анна.
– Ну, а что? Ему нужно знать, где завод, я показал куда идти.
– А что к нам пришли?
– Я ему предлагал выпить на улице. Он спросил, почему на улице, если Вы рядом живете? Я ему сказал: «Моя жена этого не потерпит, найдет слова и способ выставить за дверь».
– Что ж ты его запустил в комнату?
– Но он мне не поверил. Он сказал: «Такого быть не может, я любую женщину могу уговорить». Вот я его и привел к нам.
– Только за этим и привел? – спросила подозрительно Анна Валерия.
– Нет. Мы с ним поспорили на пузырь. Если он у нас останется на ужин, я ставлю пузырь. Если ты его выгонишь, то он оставляет свой пузырь, – довольный хвастался Валерий.
– Ну и скотина же ты,– произнесла Анна.
– Моань, ну чё ты? Я в тебе всегда уверен. Я точно знал, что ты его выгонишь. Но честно сказать, немного переживал.
– О-о-о, ты у нас ещё и переживать можешь! И по какому случаю, если не секрет? – нагло спрашивала довольного Валерия Анна.
– А как же. Он же откупорил свою бутылку! Мы выпили по 100, а я думаю – скорее бы ты пришла, а то мне мало останется.

Глава 19. Масло в огонь. http://www.proza.ru/2012/03/19/1185


Рецензии