Не люблю возвращаться

Не люблю возвращаться! Ужасно не люблю!

Особенно туда, где когда-то было хорошо. Может, это покажется кому-то странным, но я точно знаю – стоит только уйти, как все изменится. Может не «до неузнаваемости» но изменится обязательно. Жизнь не стоит на месте, она постоянно движется, и ты – когда-то ушедший из нее, уже не занимаешь в ней того места, что прежде. Оно заполнилось, чем-то или кем-то другим: дети, работа, новые друзья, новые заботы…..  Да и просто…просто прошло, стерлось очарование первой встречи, первых впечатлений. Все стирается, все забывается и нет незаменимых.

Именно поэтому я не люблю возвращаться! Хотя все-таки есть места, куда меня непреодолимо тянет. Точнее пока это одно место. Каким-то непостижимым образом оно впилось в меня, проникло в самые дальние и сокровенные уголки, и пустило там корни, которые мне так и не удалось вырвать. Снова и снова при одном лишь упоминании о нем возникает это необъяснимое чувство ностальгии, заставляющее меня собирать ненавистные чемоданы и ехать за сотни километров, лишь за тем, чтобы «вернуться».

И вот я снова еду. Уже в который раз!
Как оно встретит меня – не знаю…
Поезд сильно качнуло, занавеска, закрывающая окно, отодвинулась, и осенние краски вспыхнули ярким пламенем.
- Это у нас, сейчас, все еще зеленое лето, а тут – осень вовсю взялась за кисти, замешивая палитру невероятных оттенков.
- «Я тебя уже жду» - словно бы говорил мне лес.
- «Видишь?! – Это все для тебя! Ты же хотела осени!? Ждала ее…»
- Да, хотела! Хотела и ждала... рука сама потянулась к пыльному оконному стеклу, в желании прикоснуться к мелькавшей за ним красоте.
Желтое, красное, зеленое, коричневое – сердце постепенно наполнялось теплом и надеждой.
- Пусть будет не так, как раньше! Пусть  не все будут рады, пусть кто-то меня забудет, пусть погода встретит не теплом «бабьего лета», а хмурыми тучами и косыми дождями. Пусть город изменится – пусть! Если понадобится, я выучу его заново! Дайте только время…
Время, пока что благосклонно ко мне, оставляя хоть что-то в этом месте неизменным: друзей, которые все еще ждут, дорогие сердцу места, подарившие столько стихов и ярких воспоминаний и состояние покоя, умиротворенности и тишины, которое я могу ощутить только здесь.

Все это ждет меня!
 
И пусть будет не так, как раньше, но все точно будет хорошо, и даже лучше. Верю…


Рецензии
…соглашусь, что жизнь не стоит..
.. на месте…
..движется вместе со временем..
.. своего рода – пара..
..рука об руку…
.. и только вперед..
..оставляя…что-то?..нет все..
..позади..
.. способность у жизни..
..к возрождению..
… время не видимо..
..беспристрастно…завершает..
..начатый круг..
..жизнь вновь его повторяет..
..зима..лето..осень…
.. не остановить..мгновение..
..но хотя бы..заново..
..повторить..
.. колесо времени..и жизни..

...с уважением к Вам..
(понравилось)

Кальб   05.08.2012 18:05     Заявить о нарушении
Главное, чтобы с каждым прожитым днем мы становились хоть чуточку лучше..., хоть капельку сильнее, и мудрее...тогда ход времени и жизни не будет бесполезным.

Спасибо, как всегда рада вам!

Эрика Глетчер   05.08.2012 19:30   Заявить о нарушении