Враги -рядом!

Иду голосовать за Миронова! Руководствуясь надписями, нахожу столик, выделенный для нашего дома. Так! В списке нет нашей квартиры, впрочем и соседней: сразу после 15-й идёт 18-я. Меня отправляют к человеку, который вносит меня в отдельный список (возможно голосующих по открепительным). Получаю бюллетень и Миронов получает мой голос. Претензий у меня нет.

Конечно, очень приятно было бы вообразить, что это попытка (согласитесь, весьма жалкая!) "наказать" меня за мои статьи в инете, что какие-то "большие" люди серьёзно обсуждают меня, как "проблему" и отправляют вниз "по вертикали" указания "прижать" меня, но так, чтобы они были ни при чём. Но я не достаточно шизофреник, чтобы достигать такой мании величия. Я целиком согласен с моим оппонентом, в сокращённом (и цензурном) варианте мнение которого выглядит так:"Кому ты нужен?".Это не комплекс неполноценности. Просто я знаю все выгоды моего положения и могу только улыбаться, когда кто-то требует самых свирепых кар. Нищего и умирающего бесполезно и почти невозможно наказывать. Есть простое объяснение: я - злостный неплательщик и бедная жилконтора в страстном желании выжать из меня хоть какие-то деньги пытается использовать для этого даже выборы. Интересно, кто живет в 16-й квартире?

  Мне представляется нелепым мнение о Путине (весьма распространенное в "оппозиции"), что он стремится любой ценой набрать как можно больше голосов и "задавить" оппозицию. Путин конечно хочет победить, но "советская" победа с 99%  "за" ему не только не нужна, нои опасна. Пресловутый "кремлёвский проэкт" - это не создание липовой "марионеточной" оппозиции, а попытка перевести опозицию с голой и откровенной борьбы за власть в "конструктивное" русло: сделать оппозицию источником  идей и предложений, которые могла бы подхватить и применить уже существующая власть, сделать её также "кузницей" кадров., находящей и подготавливающей людей, которых власть могла бы оторвать от оппозиции  и ввести в свой состав. Разве плохо , если ему это удастся?

Путин явно хочет победы по "западному" ОБРАЗЦУ : с небольшим. но уверенным перевесом, со вторым туром и т. п. Но он имеет дело со "служащими" , пропитанными советскими  методами и представлениями. это они хотят выбрать Путина и делают это так, как они привыкли. И власть и оппозиция против этого оказались бессильны.

       04.03.2012.   фомченко


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.