БОМЖ... неБыль

     Появился я в этом дворе в начале 70-х. Точной даты не скажу…да и не к чему это. Мне сразу тут понравилось. Чисто, уютно…Люди? А что люди? Они везде…люди. Не обращали на меня особого внимания,- все стороной старались пройти да нос воротили. Но я привык…вроде. Как там в одной книжке прописано про привыкание ко всему со временем? Вот и я…пытаюсь…до сих пор. Сколько же лет-то прошло? (шшшшир-шир) Ммм…не обращайте внимание на посторонние звуки. Тут так всегда,- то звуки, то…запахи. А вы как думали? Не все ведь чистюли! Вот сейчас пакеты для мусора придумали и то…некоторые норовят специально мимо кинуть. Пахнет им тут! Вот и бросают из далека…Что за народ? Помнится раньше…идет пацаненок…ведро почти с него! Пыхтит через весь двор. Бумажку ветром сдует,- пойдет и поднимет. Дальше пыхтит. Мусор высыпает, а на дне ведра газетка! Вся мокрая, скользкая, противная…Прилипла и никак вытряхаться не хочет. Так палочку возьмет, отковыряет и бросит ее туда, куда нужно…не мимо! А потом…потом довольный собой побежит домой это вонючее ведро отмывать и новую газетку на дно стелить. Вот так вот…да…(буххх…) Так. О чем это я? Сбился…А! Парнишка с ведром! Да…сколько их при мне выросло…От спящих в коляске до самих с коляской гуляющих во дворе. Сколько раз они в меня мячом попадали! Да знаю, что случайно…как и в окно тете Лизе в…в…не помню в каком году…давно это было. Вон! Сашка на машине приехал. Хорррошая машина! А я помню как он на «липиседе» трехколесном сначала гонял, как потом на двухколесном учился кататься. Однажды так разогнался, что затормозить не успел и со всей скорости в бордюр! Велик в дребезги…а он бежит по инерции…с рулем в руках и кричит «Я не виновааааат!!!» Ну да…велик-то не его был…соседского парнишки…ему его только-только подарили на день рождения и он решил похвастаться перед всем двором. Ага…Ну тут все как обычно «Дай погонять!» Доооолго не давал…как чувствовал, что случится не ладное. А велик тот помню «Школьник» назывался…его потом сюда…на мусорку принесли. Сюда все несут, что им не нужно. А мне-то что…пусть несут. Я все принимаю (бамммм) Чем питаюсь? Так тем и питаюсь, что выкинут. Вот только кошки! Но у нас с ними уговор…Только ночью им позволяю…ну и днем…иногда…когда дремлю. Так вооот…Весь двор сюда ненужности всякие выбрасывает. А мне даже не нужно ни к кому домой заходить, чтобы знать что и у кого случилось или наоборот…НЕ случилось. Вот рано утром Серега пакет с кучей «Дошерака» и упаковками из-под пельменей выбросил. Все понятно. Жена к маме уехала. Олег ночью три пакета с пустыми полторашками приволок. Тоже все ясно. Со своей поругался…причем основательно. Светка белье пастельное притащила…хм…с чего бы это? О! Егорыч бежит! В пакете роется!!! Что-то потерял. Аааа…понятно…Жена  трико  старое выкинула, а в нем заначка была. Вовремя спохватился, а то всякие тут ходят. И знает ведь, что я никому не скажу. Я все вижу…все слышу…не говорю только. С рождения. А так очень многое мог бы рассказать. Сторожил двора можно сказать. Сколько ж мусоро-дней прошло…не сосчитать мне…не умею. Да и не нужно. Хорошо мне тут. Вот скоро совсем потеплеет. На солнышке бока греть буду. Пацаны на днях учудили с боками моими. Пока я спал, они всего разукрасили из разноцветных баллончиков. Теперь я как произведение искусства! Дааа…Вот стою я сейчас тут…в моем дворе…и улыбаюсь, как умею. Вон Женька идет (буум-шшшшррр) Бросил в меня пакет. А я и не обижаюсь. Я ведь…БОМЖ…Бак Остатков Мирной Жизнедеятельности. Это моя работа…принимать в себя всякий мусор. Вот еще бы один такой бак рядом поставили, так совсем замечательно стало бы! И во дворе нашем чище…и мне…старику…веселее…Дааа…(шшшшиииирр-шшш)
18.03.2012    


Рецензии
Ну что я могу сказать...СПАСИБО!

Дина Дан   23.03.2012 19:03     Заявить о нарушении
тебе спасибо...

Вадим Осьминкин   23.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.