12

- Эй! Мы тут! - Не выдержала я, особым терпением никогда не отличавшись.
Со стороны это выглядело довольно глупо и самоуверенно, так что, я уже успела над этим посмеяться и приготовится к молниям в наказание к моей невоспитанности.
Ничего не последовало...
- Люююююди! - Протянула я. - Вы меня слышите?!
- Шшш, - прислонив палец к губам, зашипел Глен. - Они выйдут, когда захотят показаться на глазах, а до этого, ведьмы скрыты от глаз посторонних.
- Это то есть, получается мы их тут можем часами ждать?! - Опешила я, нарочито громко плюхнувшись на траву и сложив ноги в позе йога. - Не знаю как тебе, а я не горю желанием торчать здесь до скончания веков!
И набрав в легкие побольше воздуху дабы опять заявить о своем присутствии, была нагло перебита...
- Чего тебе неймётся? Села - сиди! - Рявкнул Глен. - Они уж не слепые за версту почуяли наше приближение.
- Ах, вот оно как! - Вскинула я руки к небу. - Тогда самое время начать взывать к их совести! - И уже обращаясь к лесным созданиям, крикнула уже с меньшей прытью - надоело. - Я голодная тут и злая!
И, конечно же, прям как по мановению волшебной палочки все побежали меня кормить. Ага, как же, на меня Глен перестал уже обращать внимание - Лег на живот и пожевывая соломинку на исчезающие краски заката.
Заткнувшись, я обнаружила приятную ушам тишину и легкий шепот ветра. Лежа на животе, положила щеку на руку и уютно устроившись, принялась смотреть вдаль пустым взглядом...
 Открыв глаза, я обнаружила первым делом маленький цветочек желтого цвета и высокую траву прикрывающую лучи солнца от моего лица. Так оказывается уже вовсю идет день!
Совесть уже успела заявить о себе ещё до желудка. Как я себя вела…Стыдно же всё-таки! И выглядела как безмозглая дура!
Ну, тут уже громко заурчал желудок, отвлекая от самобичевания, ничего, поругаться на себя я ещё успею вдоволь за всю жизнь.
Приподнявшись на локтях, я особых изменений в окружающей среде не заметила. Только накрыли меня самодельным одеялом из неизвестных мне листьев, сплетенных вместе словно кружево. Тонкая, ювелирная работа, не думаю, что людские мастера способны на это.
Неприятное ощущение, что кто-то пристально смотрит на меня, заставило отвлечься. Осторожно оглядела все – никого. Конечно же.
Передёрнув плечами, я провела пальцами по полотну из листьев. Каждая петелька, каждая веточка с листиком – всё было выполнено точно, красиво и бережно.
Задумчивый взгляд в сторону дерева…
Я снова огляделась, задержавшись на высокой траве за спиной, вряд ли кто-то будет прыгать на меня с криком «банзай!» прямо у меня перед лицом. Нет, если кто-то и следит за мной, то разумнее предположить – он за спиной и возможно его нож или ещё что-то тоже. Если конечно этот кто-то есть.
Листья зашевелились, слегка пригнувшись к земле. Не выдержав, я вскочила, принявшись судорожно осматривать поле. Никого. Совсем НИ-КО-ГО.
Немного отдышавшись, и уняв по максимуму бешено колотящееся в груди сердце, села опять на землю.
Это же всего лишь ветер. Обычный ветер. А я навыдумывала себе непойми что... Но ощущение назойливого взгляда прожигающего спину вот уже минут двадцать, было, мягко говоря, не по себе.
У меня паранойя или усталость. Каждый шорох, каждое дуновение ветерка.… Нельзя же быть такой осторожной. И мерещится ведь, что вон мелькнула тень, а вон послышались шаги, а там…
Стоп!! Тень?! Какая ещё тень? Оглянулась. Как, и стоило ожидать – никого. Никаких теней, никаких шагов и шорохов тоже никаких.
Принявшись тереть виски, я прикрыла глаза. Нужно отдохнуть, вот приду домой, лягу в кровать и буду спать. Долго-долго спать.
Легкое прикосновение к волосам, словно кто-то аккуратно провел по ним лишь кончиками пальцев. Нет, это не Глен, он так не стал бы делать. Оборачиваться я не стала, открыв рот, решила выместить все в одну лишь букву…
Крик, наверное, слышали даже китайцы, хотя, может он разнесся и ещё дальше. Я истошно орала открыв рот и не собираясь заткнуться.  Хоть сама сейчас от воплей оглохну – не закрою рта, это уже чисто из принципа. И крик сам по себе получился скучным, не разнообразным, хоть и громким. Только буква «а» и всё, а ведь можно было, оперу целую закатить, что ж голосу такому горланистому пропадать!..
Решив начать действовать, я, как ни странно из вариантов «бей» или «беги» выбрала второе и, не оборачиваясь, вскочила на ноги. Не отряхиваясь от комочков земли, оттолкнулась от земли и понеслась…
Бег с препятствиями не та вещь, в которой я сильна, но вроде пока получалось вполне сносно. Спотыкаясь на кочках, я неслась через поляну к тени деревьев. Погони не было слышно, только фырканье какое-то похожее чем-то на лошадиное.
Шмыгнув в прохладную тень леса, я остановилась отдышаться на секунду, и тут же переведя дух, побежала…
Секунда и моя щека прижалась к густой листве с немного поцарапавшими щеку веточками. Что за фокусы?!
Я отошла на шаг, чтобы разглядеть творение, в которое врезалась. Довольно толстая стена, какие обычно делают декоративные в саду, только выше. И света сквозь неё пробивалось мало - толщина сказывалась. Я посмотрела за спину – то же самое. Такая же стена с ярко-зелёными сочными, молодыми листиками. Такой же сюрприз и по бокам от меня. Интересно, это клетка или коробка дабы меня в ней пытать?..
С примерными позитивными мыслями, я села по серединке, закрыв глаза. Из кустарниковой стенки снова повторилось приглушенное фырканье. Хм, вряд ли лошади умеют трогать волосы, а если и умеют, то вряд ли люди это еле чувствуют.
Ещё проведя минуты две в размышлениях, я нашла только один полезный выход – лечь спать. Что собственно уже и собиралась делать.
- Эй ты, соловей, может, подушка нужна? – Спросил кто-то явно мальчишеским голосом с тенью сарказма.
Челюсть от такой наглости отпала, но сердце всё-таки забилось чаще – страх. Как бы, не хотелось что-то ответить собеседнику по ту сторону стенки, страх оставался, не давая ляпнуть лишнего. Какая же полезная иногда вещь – испуг.
- Поверь, уснуть просто так я тебе не дам! – Вновь заголосил на весь лес голос. – Я и так тут один целыми днями сижу! А сегодня какого-то неразговорчивого отвезли… Представь какого мне, когда ни  с кем не поговоришь! – Начал заводить шарманку.
- А если я тоже неразговорчивая? Не подумал? – Не удержалась я, тихо усмехнувшись.
Значит Глен уже побывал здесь и его куда-то успели отвести… Причем стоит заметить, всё происходило очень тихо. Или же кто-то спит как сурок, глухой, слепой сурок. Ну, он не маленький сам выберется, а теперь как-то осталось прокопать себе выход отсюда.
- Ага, как же, только самые неразговорчивые орут с утра пораньше на всю округу! – Засмеялся голос.
- Ложь и наговоры! – Крикнула я ему. – Никто не кричал у тебя были глюки!
- И у всех животных и растений леса тоже глюки? – сквозь смех, стараясь придать серьезности, голос сказал кто-то за стеной.
- Групповые глюки. И знаешь, вам надо сходить к психологу – это очень редкое явление, - ядовито откликнулась я.
Эм… а интересно куда он дел лошадь? Я же явно слышала лошадиное фырканье за спиной пока убегала… Вопрос я все-таки решила не озвучивать, кто ж его знает?
Раскинувшись на мягкой свежей траве в позе звезды, я зажмурилась. Сверху не было стены и те крошечные лучики солнца, проникавшие, в коробку лились как раз из крыши, а точнее из места её пустования.
Резко заверещали птицы, мелкие зверюшки и даже (что очень удивительно!) громко завозмущались своими листьями. Один бред бредовее другого бреда… Ну, я – то уже привыкла!
Усмехнувшись ещё раз, но гораздо громче, я закрыла глаза, наслаждаясь редкими лучиками.
По бокам от меня задрожала земля, конечно же, она не помешала мне, а если бы и мешала – я не призналась бы. А знаете, какие массажные кресла дорогие нынче? А тут ещё и бесплатно… Так что, во всем есть свои плюсы, а в некотором большущие плюсы.
Из земли выползло много чего-то похожее на извивающуюся верёвку. Так и продолжая поддергиваться в воздухе, канаты нависли над лицом, загораживая гревшие лицо лучи. Нехотя открываю глаз, судорожно открываю второй…
Гибкие корни деревьев извивались в воздухе буквально в десяти сантиметрах от лица. Непроизвольно открывается рот, и перепуганный визго-писк срывается с губ, в который раз оглушая эту округу.
Резко как по команде все корни упали мне на тело, переплетаясь между собой и впиваясь свободными кончиками в землю. Один из корешков угрожающе навис над лицом будто думая: закрыть этой ненормальной рот или дать наораться. Второй вариант, кажется, победил, и корешок мигом спрятался в землю, исчез, словно и не бывало. А вот остальные до боли теперь сжимали моё тело, прижимая к земле.
Я всё-таки закрыла рот – поберегу-ка лучше гланды, в будущем пригодятся и что-то подсказывает это будущее, наступит сегодня.
Быстро, словно кто-то решил убрать забор, исчезли кустарниковые стены, за которыми показался паренек, может чуть старше меня.
Довольно усмехаясь, он медленно подошел к привязанной мне и уселся рядом на траву.
Зелёные глаза изучающее обратились сначала на меня, потом окинули взглядом окрестности. Светлые с серым оттенком волосы спутались в голове, превратившись в нечто. Думаю, даже птицы бы постыдились сделать из его волос гнездо.
- Я же сказал, что не дам тебе так просто спать! – Рассмеявшись, наконец, сказал паренёк.
- Угу, - пропыхтела я. Корни сдавили легкие. – Только забыл добавить, что прикуешь меня к земле корнями!
Возмущению моему не было предела, что ж это такое?! Среди бела дня нападают, мешают спать!
- День настал давным-давно, солнце красное взошло, - пропел он песенку. – Лентяйка, вставай, давай, нечего разлеживаться, бока толстыми будут!
- Хм, о Великий мудрец, - язвительно протянула я. – Не соизволите ли вы помочь бедной даме попавшей в беду из-за мелкого негодяя!
Согнувшись вдвое, парнишка, кажется, начал истерить от смеха, катаясь по земле. И что я такого сказала? Во ненормальные живут здесь, приеду Аните расскажу.
- Да, почтенная дама, я освобожу вас от этих чудных кореньев, - пропел он. – Только обещаете ли вы не убегать сразу и пройти со мной к ведьмам?
Я аж захлебнулась в потоке слов готовших сорваться с языка, благо всё-таки вовремя захлебнулась и ничего не ответила.
- Ну и, прекрасная миледи, что же вы замолкли? – Сладким, аж зубы заболели, голосом пропел паренёк.
Простые деревенские коричневые штаны у него были немного запачканы землёй, а желтоватая рубашка свободно развевалась на ветру путающим его волосы.
- Хочешь, они тебя отпустят? – вдруг спокойно сказал он, кивнув в сторону сжимавших меня, как мелкие дети любимую игрушку, корешков.
 - Нет, блин, не хочу, мне лежать вжатой в землю нравится! – Язвительно ответила я.
- Смотри не зазевайся, яд капать с клыков начнет, - усмехнулся паренёк, поднимаясь с земли и отряхивая от комков пыли штаны.
- Не волнуйся, этот яд если и будет капать, то только на тебя, - заверила я, уставившись в выросшую над головой махину.
Кому как, а мне прижатой к земле и кошка показалась бы устрашающе огромной.
- То есть ты признаешь свои родственные связи с гадюкой? – засмеялся он.
Новый поток речи был приостановлен тихими, непонятными шептаниями парнишки.
Корешки тихо выскользнули свободными некогда концами из земли и ослабили хватку. Секундой позже они со свистом отпустили меня, исчезнув в земле как в море.
Вдох. Ещё один болезненный глоток воздуха. Руки с ногами немного затекли, а легкие привыкли дышать маленькими кусочками воздуха. Но теперь я свободна от корешков.
- Пойдем, - кивнул в сторону одного большого могучего дуба со стволом таким, что, наверное, трое человек не смоги обхватить бы.
Какой-то интуицией, видимо появилась она у меня совсем недавно, я была уверенна, что мы идём к ведьмам. Глен там с ними чаи гоняет, у него все хорошо и меня ждут. Надеюсь, я не ошибаюсь.
- Я Костя, - протянул он руку для рукопожатия – пожала.
- Катя, - кивнула я.
- Кэт, - усмехнувшись, тихо пробормотал Костя и нарвавшись на мой удивленный взгляд пояснил. – Тебя ведь так теперь называют?
Никак не ожидала, но у дерева было дупло, в которое первым вызвался лезть Костя, я, же ругаясь сквозь зубы, полезла за ним.
Пройдя через довольно длинный туннельчик, мы (о чудо!) оказались у его выхода, и впереди идущий потянув за дверцу, отворил её и выбрался первым. Я вылезла (а правильнее говоря выпала) оттуда второй.
Резкий свет ослепил на несколько секунд, от свежего, чистого воздуха закружилась голова. Прейдя более-менее в норму, я обнаружила, что мы находимся в маленькой деревеньке. Не дать, не взять Алиса в стране чудес и кролик нервный рядом.
Маленькие одноэтажные хижины виднелись слева и справа от главной дороги, на которую нас и занесло.
Оживленная душная улочка, кажется, была вечной. Туда и сюда сновали торговцы, мелкие дети бегали и что-то кричали, женщины носились с грязными вещами, а девушки ходили с корзинами полными овощей.
Оживленная улочка разветвлялась на множество более темных, спокойных и безлюдных. Асфальта не было, вместо него дорогу выложили из камней. Милые бежевые домики с красной черепичной крышей и деревянной большой резной дверью. За нами протекала мелкая речка, у бережка которой стояла витиеватая красивая скамейка, наверное, чтобы приходить сюда любоваться ночью.
Все увиденное мной навевало спокойствие, тепло на душе и было каким-то… очень уютным, домашним. Сразу вспоминались старые деревеньки, легенды о Робин Гудах и прекрасных принцессах.
- Пойдем, нам нужно попасть туда, - махнул рукой в сторону книжной лавки Костя и пошел, пытаясь пробраться сквозь мощный поток людей.
Я засеменила следом за ним, то и дело, выглядывая из-за высокой спины, рассматривая одежду местных. Говорили они к несчастью на непонятном мне языке, иногда выговаривая что-то непонятное Косте, и кивали с доброжелательной улыбкой. Он отвечал, и мы проходили вперёд.
Селяне были одеты в основном в похожую одежду. Девушки в черное рабочее платье с белым фартучком скорее для красоты и чепчиком на голове, некоторые просто с косой.
Я же была немного не в тему и выделялась ярким пятном среди всех в ядовито-зелёной майке с надписью и джинсах. Слава Богу, жители не сильно заметили мою одежду или тщательно это скрывали.
Я снова посмотрела на толпу…
Мужчины в штанах на любой вкус, цвет и лад и рубашках, футболках, майках с огромными, делающими ноги как лапы медведя, ботинками. Всё-таки неравноправие полов было видно, значит, сейчас далековато будет до двадцать первого века и да, мужчины были здесь на крайность более моднючими ежели девушки. Парни носили одежду с гораздо большим разнообразием, а женщины в одно более-менее одинаковое.
Отвлекшись разглядывания одежды прохожих, я снова выглянула из-за спины Кости. К нам уверенной походкой направлялся парень похожего роста ним, темными каштановыми волосами и серыми глазами. Острый нос вздернут вверх туда же смотрит и подбородок, а глаза изучающее смотрят на нас.
Пискнув, я снова спряталась за спину Кости, надеясь, что паренёк пройдет, почему-то не хотелось останавливаться и болтать с ним, хотя неприязни не было. Да и болтать то я не смогу, максимум это глупо похлопаю глазками с открытым ртом и попыткой угадать их язык.
Но нет, не судьба. Сероглазый парень подошел к нам, пожав руку Косте.


Рецензии