Я жизнь по-прежнему люблю...

Сереет что-то  небосвод,
Слезой размазаны страницы.
Устало сердце, не поёт,
Ослабли крылья бедной птицы...

Не хватит сил на перелёт,
Коль не вдохнёт весна надежду.
И оттого, сердечко жмёт,
Порхает бабочкой всё реже...

Сама себя за то корю,
Что от неверия пропала.
Я жизнь по-прежнему люблю,
Но может быть, чуть-чуть устала...


Рецензии
На Вашей странице, дорогая София,я получаю релаксацию. И стихи прекрасные, и оформление сказочное -родные русские березы.тьяна.

С уважением.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   06.04.2012 18:27     Заявить о нарушении
Танечка, я всегда Вам искренне рада и очень тронута, что мои стихи вас волнуют и радуют...спасибо за это от всего сердца.Софи_Я.

София Киларь   05.04.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.