Меня больше нет?

Если теряется смысл, значит нужно его найти,
Алкоголь туманит рассудок, но не снимает душевных мук.
Хочешь свободы, детка, ну что же лети…
Мне безумно жаль, что уже не коснуться любимых рук.
Что больше не будет страстных ночей, объятий.
Сойти б с ума…
Потерять память, и заново явиться в мир.
Холод на сердце, в душе вечная зима,
Лишь воронье с наслажденьем продолжит пир.
С треском рвется, казалось бы, такая прочная нить,
И по осколкам разбитой кем-то мечты,
Знаю, что я не в силах, что-либо изменить,
Знаю, что никогда со мною рядом не будешь ты.
Выживу после пожара былых страстей,
Как же убить любовь, вырвать сердце, душу отдать взаймы,
Мне бы бежать, лететь, гнаться со всех ног за ней,
Только душа в плену вечной, седой зимы.
Нет больше лета, крылья поломаны, крах.
Я разучилась дышать, и зачем-то еще жива.
О, одиночество, вечное наказание, вечный мой страх,
И разрушающие,  правдой своей слова.


Рецензии
Лирическое стихотворение.
Правда говорят, когда поэт страдает, то стихи у него получаются прекрасными.

Литературный Клуб Тт   19.03.2012 10:39     Заявить о нарушении
спасибо, Тэн...

Элизабет Норд   19.03.2012 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.