Слова и музыка
И увидел Господь дела людские. И сказал он с Неба Громовым Голосом:
НУ ВОТ ЧТО РЕБЯТА, ПУЛЕМЕТ Я ВАМ НЕ ДАМ.
Гимн у нас какой-то тухлый. Его даже позорные депутаты выучить ленятся, а им за это ничего не вставляют. Выучили как-то раз пидоры и ****и эстрадные и хором каждый день утром ровно в шесть пели, подвывая блюзово. Потом кто-то решил, что пидоры и ****и – это не совсем то, что надо для пробуждения рабочего человека. Вернее то, но нужны более высокопоставленные пидоры и ****и, а те не могут выучить. И Царь их не наказывает, потому понимает, что не может человек выучить полный бред. Лучше уж выучить описание дуба, сочиненного мятежным графом Толстым, и читать его в шесть утра хором – и то легче. А еще он не наказывает, потому, что Царь у нас хороший, плохой только Чубайс и министры его и ангелы их, и депутаты, да помощники их.
А гимн должен петься легко и доставлять удовольствие хору. Я с удовольствием порой с друзьями, выпив крепкого на пять, нет, на столько пальцев, сколько не растет у простых смертных, с удовольствием исполняю «Vivat akademia! Vivat professores!», не смотря на то, что некоторых профессоров я бы и сейчас в упор из «Стечкина». С того света многих достал бы, чтоб лично их туда отправить. А гимн всё одно хороший и петь его – в радость студентам всех стран и времен.
Поскольку власть у нас, как не крути самодержавная, нам бы что-то прославляющее Царя.
Хотели как-то сделать гимном: «Славься! Славься!». Но больно уж скромен наш Государь – не желает славиться.
«Боже, Царя храни» тоже как-то не прижилось, видимо из-за всеобщей лингвистической англомании. Но, ведь можно и по-английски – просто одно слово заменить. Благословлять не королеву, а то, что есть в наличии. Тогда гимн, учитывая сущность всех наших монархов и «президентов» (не обольщайтесь – Петра Первого тоже), будет звучать так:
«GOD BLESS THE QUEER!».
Просыпаться в шесть под такое – одно удовольствие!
Эх! Да под жужжащие гитары.
Свидетельство о публикации №212031801756