В детстве

В детстве я очень плохо ел.
Особенно ненавидел манную кашу.
Мама мучилась, чтобы меня накормить
И придумала 2 методолгичекие истории.
Вариант номер 1
Мама моя родилась в Питере.
И когда я отказывался кушать
Она начинала рассказывать про питерскую блокаду.
Про то как люди голодали и умирали.
Про то как они ели крыс, кошек, собак и друг друга.
Мне становилось страшно.
Я представлял себе, что я блокадном Питере.
Вокруг все умирают от голода,
а у меня есть хлеб с маслом и каша.
Тогда у меня появлялся аппетит,
и я съедал мерзкую кашу за 2 минуты.
Вариант 2
Мама говрила:
А ты знаешь, что когда тебя не было дома
к нам приходил мальчик Саша и говорил
Отдайте мне Борин любимый пистолет.
Что за мальчик Саша? – пугался я.
Хороший мальчик, который хорошо кушает! – отвечала мама.
Ну а ты что ему сказала? – с ужасом спрашивал я.
А я ему сказала: уходи мальчик Саша!
Я не отдам тебе Борин любимый пистолет,
Потому что Боря тоже хорошо кушает.
Отвечала мама и напряжение спадало,
и я начинал быстро поглощать пищу,
чтобы оправдать мамины слова.


Рецензии