история от Василия-4

                История от Василия-4

-В общем ты Василий написал ей искреннее доброе письмо.
А она -то что ответила? Если не секрет.

-Мне даже неудобно.. Об этом говорить..

-Да, что ты Василий! Что мы  тут  девочки сюсюкать?  Чего стесняться!..
 Рассказывай, что за письмо.. Вкратце.

-Она спросила  длину моей сабли..

-Как это?..

-Сказала, вернее наппсала слова -"Эй казак! Скажи-ка  мне - какой длины
твоя сабелька? Дай подержать её в руках, проверить остриё!
Не заржавела ли она  в ножнах?"

-Ну. А, ты что? Возмутился?

-Нет. Я написал нейтральное.  - "Извините. Не дам мадам.
Попросите у других. Может  дадут.."

- Вполне  подходящий и адекватный  ответ. Аккуратный..
Молодец Василий. Не расстраивайся. Не ты первый, не ты последний. 

-Но.. Мне  обидно было. Очень. Как пощечину дали.. Я к ней со всей душой.
А она про сантиметры какие-то..

-Василий! Это ерунда. Это ты нашел бомбочку.. Литературный террорист
оставил бомбочку какашку. Ты нашел её. Это зло. Зло  обезличенное.

-Какое ещё зло?..

-Василий. Это безадресное письменное обращение. Рассылка. Их сотни.
Десятки сотен..  Писал пацан 12-13 лет, в период своего  полового созревания..
Писал всем подряд. Издевался. Словом.

-Как так..

-Да так, Василий.. Таланта не хватило для творчества. А на оскорбления -
хватило. Всё просто очень.

- Обидно. Я со всей душой. Мол божественная..  А она так опошлила моё чувство..

-Да, это и не она была..  Фото её. А за ним - пацан сопливый..
Сидит у компьютера ина кнопки нажимает. И хихикает.. Ума то нет.
Одни сексуальные фанТазии. И если бы, ты отреагировал матом,
то это было бы, как бальзам для него.. Это провокация..
Он ждал именно этой реакции..

-Провокация?.. Точно?

-Да. Точно. Таких слов написано не мало. И кто- то отреагировал
на них матом.. А ты молодец Василий. Выдержал атаку.
Настоящий казак лихой.

- Я не мог матом..

-Но, другие, кто отреагировал - смогли. И принесли порцию радости шутнику..
 Это как  очередь из полемета по толпе. Все "пули" были одинаковыми.

-Да?

-Да.. А ты молодец.. Ты оказался на высоте.. А хорошие добрые письма
 к тебе ещё придут.. Не  беспокойся..

-Да? Спасибо, что подсказал.. Утешил. А я думал - весь мир  подлый, грубый и злой..

- Ты понимаешь. Есть пословица. Собака лает - ветер носит..
Не переживай.. Какие твои годы.. Ну, пока. Мне  надо идти..
Дела, понимаешь, ждут. Извини, Василий.. Всего тебе..

        И  я  ушел от него..
Какие годы.. Молодой, горячий, симпатичный парень, джигит словом..
 Он ещё найдет свою половинку.
 Найдет и станет счастливым..
Такой казак, - да без женщины?
 Да не может этого быть.
 А вы как думаете?..

 


Рецензии