Одно бл-дство кругом!

В 2007-ом отдыхал я в санатории "Дагомыс" (десять минут от Сочи на "маршрутке"). В советское время это был лучший комплекс для отдыхающих, построенный к олимпиаде 80-го года. Надо сказать, что он и сейчас ничего: огромный, двадцатидвух этажный изогнутый корпус гостиницы, с тремя бассейнами, киноконцертными залами, площадками для тенниса, волейбола, спортзалами и т.д.. Из окна моей комнаты открывался прекрасный вид на горы, сплошь покрытые лесом и небольшой посёлок Дагомыс, городского типа, уютно расположившийся "у самого чёрного моря".
Первым делом я купил удочку и всё, что положено для местной рыбалки, когда увидел кучки заядлых рыбаков стоящих на бонах - бетонных волнорезах и со временем набил полную морозилку небольшого холодильника, которая, впрочем, так и осталась там после отъезда, на радость, думаю, обслуживающего персонала.
Помню, первое сильное впечатление от Дагомыса, от которого я просто укакатывался: стоят пятиэтажки обшарпанных "хрущёвок", а у подъездов, где у нас находятся прямоугольнички озеленительной полосы, вместо родной сирени растут пальмы. Ну??? Каково сочетание??? Ах-хах...
Второе сильное впечатление, растянутое во времени, на меня произвёл "шведский стол", впрочем, не сам "стол", а как люди(!) жрут, именно жрут на халяву!!! Особенно те, кому по всему уже давно положено сидеть на диете и питаться, как верблюдАм, своими ужасающими запасами. Страшно смотреть было, вот идут, еле передвигаются, прям, как мастодонты, без преувеличений и ноги так мэ-эдленно переставляют от избытка веса: дын... дын.., а в руках ломящиеся от еды подносы... УЖЖОС!!! А потом по-второму кругу - халява(!) и с собой - ватрушки там, пирожки, пироженки... Ну??? Вот, я и говорю - ужас в мирное время! Это как же себя не любить надо, чтоб вот так вот, запросто гробить!
Со мной в номере жил довольно интеллигентный человек, тоже питерский, познакомились в поезде и очень приятно проводили иногда вечера за коньячком, закусывая ф-фурмой с мэ-эстного базара. Ф-фурма - укакатываюсь до сих пор! Так хурму, на полном серьёзе, называла соседка по купе и с тех пор, и навеки этот фрукт будет для меня ф-фурмой! Виталий был постарше и всегда старался заснуть позже, в чём, собственно, и проявлялась его интеллигентность, не считая образования, так как обладал необычайно молодецким храпом. Ложился он рано и моментально начинал храпеть, а я смотрел телек допоздна... Он, конечно, стеснялся своего храпа и, внезапно проснувшись, всегда спрашивал - Храпел? Я, вот актёр то погиб, добродушно-удивлённо всегда отвечал - Ну, что ты, Митрич... В конце отдыха он скажет - Знаешь, Серёж, у меня первый раз такое, чтоб целый месяц не храпеть... наверно, морской воздух действует, вот жена то обрадуется!
Третье сильное впечатление на меня произвели танцы. Надо сказать, что контингент отдыхающих был тем, кому да-алеко-далеко за... Выпили мы с Митричем коньячку и решил я сходить на танцы, которые ежедневно рекламировались, как плакатно, так и зазывно! Прихожу, мля... играет мэ-эдленный музон восьмидесятых, танцует несколько молодых, средних и пожилых пар, а вдоль стен большого зала сидят многочисленные бабки в кринолинах... Сразу вспомнилась статистика продолжительности жизни мужчин и женщин, взгрустнулось...
Жили мы на двенадцатом этаже и двенадцатиместные лифты стали на время частью моей жизни - остановки "по кнопочному требованию" на каждом этаже не прибавляли скорости передвижения к цели. Чего только не наслушаешься пока едешь... Вот, собственно, я медленно, но верно подошёл к цели своего повествования.
Еду в лифте на первый этаж, заходят два крепеньких мужичка чуть за шестьдесят, а народу уже под завязку и продолжают разговор, громко так - Да, отдыхал я в этом "Дагомысе" сраном, в 82-ом году! Одно ****ство кругом было!!! (с видимым негодованием не изменявшего никогда мужа) В уголку, рядом со мной стояла бабулька - божий одуванчик. Судя по правильным и приятным чертам лица, сплошь иссечённого морщинами, худощавой фигуре и светленьким волосикам, можно было с уверенностью сказать, что в молодости она была очень красива, стройна и, наверное, не одному мужику разбила сердце, и была любима, конечно... Услышав разговор мужиков - "...одно ****ство кругом было!", она, я видел отражение в зеркале, мечтательно улыбнулась и тихо, как бы про себя, сказала - А вспомнить - приятно!
Лифт чуть не рухнул от взрыва хохота...


Рецензии