Замок Эльифа. Лес Мириад Небор

Два

Куда идти, я не знала, поэтому просто брела по лесу в поисках "своих". Меня мучило множество вполне уместных вопросов: "Кто я?", "Где?" и "Что ждет меня впереди?" И конечно же - как же без этого? - ответов у меня не было.
Я шла всю ночь, пока не решила отдохнуть, вымотавшись совсем. В животе было пусто, потому как целый день не ела. "И как я не додумалась попросить Айдра словить мне рыбку? Вот, мучайся теперь..."
Темный лес мог показаться ужасным, однако, меня он нисколько не пугал. Здесь я чувствовала себя как дома. На душе было спокойно.
Глаза слипались - так сильно я устала за столь насыщенный переживаниями день. Облокотившись на широкий ствол дерева, я уснула.

                ***

- Вера! Малышка, вставай, в школу опоздаем!
- Да, да... Сейчас, ма, встану... - пробормотала девочка лет двенадцати и, повернувшись на другой бок, продолжила спать.
- Вера! Немедленно просыпайся! Кому говорят?!
Девочка неохотно разлепила глаза, мамин крик сделал свое - разбудил-таки ее. Она приподнялась на кровати и, протерев глаза рукой, посмотрела на часы. "Ой! Как много времени! Я же опоздаю!.." Девочка быстро оделась, умылась и, не завтракая, выбежала на улицу.

- Поздравляю! Ты сдала на отлично! Молодец, дочка!
- Спасибо, мамочка! - улыбнулась девушка. Она только что закончила школу и перед ней открывался мир во всем его разнообразии и живости.
- Познакомься, это - Аркадий Викторович. Он ректор Московской академии предпринимательства. Аркадий Викторович предлагает тебе поступать к ним.
- Правда? Здорово! Это же то, о чем я мечтала! - повернула девушка сияющее личико к мужчине средних лет, одетого в коричневый костюм. - Большое вам спасибо!
- Ну что вы, девушка! Нам нужны такие как вы. Уверен, Вера, из вас получится великолепный предприниматель.

Парень и девушка сидели в кафе. Оба молчали. К еде, лежавшей на тарелках, даже не притронулись. Атмосфера была напряженной.
- Прости... Я должен был все раньше объяснить. Прости меня...
- Чем... Чем она лучше? - выдавила из себя девушка, пытаясь не расплакаться, она крепко часто моргала.
- Не в этом дело, - вздохнул парень. - Просто я люблю ее.
- Но... Дима! Ты говорил, что любишь меня! Меня!..
- Я не хотел врать тебе. Мы все совершаем ошибки. Прости, если можешь...
Он встал изо стола и вышел из кафе, уже не видя, как из глаз девушки потекли горькие слезы разочарования...

Девушка сидела за ноутбуком, внимательно вчитываясь в текст. Сердце ее трепетало и билось с новой надеждой, тогда как разум отбрасывал любую возможную идею, объясняющую столь непонятное и невозможное.
Давно, уже так давно, с самого детства она мечтала о приключениях, о вечной любви и лучших друзьях. Но была одинока. Есть лишь любимая работа, которая уже тоже порядком надоела. Ни друзей, ни родных, ни любимого мужчины... Никого.
И она решилась. "Будь что будет! Кто знает, может это все и не правда вовсе! Я могу лишь надеяться..."
Волшебство, магия - вот, что ждало ее там, куда она собиралась отправиться. Ей нечего терять, никто ее не будет ждать...

                ***

Когда я проснулась, то поняла, что Я - наконец "Я настоящая". Все воспоминания вернулись. А вместе с ними и боль, и надежда, и радость. Я была счастлива, что мне удалось претворить мечту в реальность. Оставалось дело за малым - найти "своих". Теперь я понимала куда больше, чем вчера. И решимости во мне было больше.
Поэтому, я потянулась, встала и, оглядевшись, направилась в сторону ручья. Как я определила куда надо идти? Да, просто с той стороны звучал весьма характерный звук - журчание воды. Мне нужно было умыться и утолить жажду.
Выйдя к ручью, я скинула с себя платье и с наслаждением искупалась в прозрачной воде. Я плескалась как ребенок, веселясь и радуясь чистоте и свежести. И собиралась уже выйти из воды, как заметила, что одежда (которую я оставила на сухом песке) пропала. "Не поняла... Куда она делась?.." И вдруг с берега послышался смех  и голоса.
- Выходи, сестра! Не бойся.
- Будь естественной!
- Не стесняйся наготы.
- Давай, сестра, мы ждем!
Голоса явно принадлежали девушкам, а потому я, заметно расслабившись, решила выйти к ним и забрать свое платье.
Четыре юные красавицы бегали по лесу... без одежды. Всюду раздавался смех. Когда они увидели меня, закружили вокруг хоровод. Я лишь стояла и смотрела на них, наконец, начав кое-что осознавать. Девушки напоминали нимф, резвящихся, кто где, к тому же, они назвали меня своей сестрой. "Это что же получается?.. Я тоже нимфа?" Тем временем, "сестры", устав плясать вокруг меня, остановились. Одна из них, та, что с темно-рыжими волосами и небесно-голубыми глазами, подошла ко мне поближе.
- Пойдем, мы все расскажем! Идем с нами! - и протянула мне изящную руку.
"Зачем я сюда пришла? Вот именно, чтобы найти "своих". Хотя, это они отыскали меня. Чего раздумывать-то?" - спрашивала я у себя. Конечно же я пошла с ними.


Рецензии