Твоя камерность, как сакральность...

Твоя камерность, как сакральность...
В ней слегка хрипловатый тон,
Переменчивая тональность,
Переливчатый смеха звон.

Эпатажность, гламурнось, задорность
На палитре смешались души.
И покорность, и ревность и вздорность,
Хоть бери и поэму  пиши!

Что со мною? Весна? Я не знаю...
Но капелит мне в сердце  рассвет.
Ярко свечкой горю, воском таю.
И уже без тебя  жизни нет.


Рецензии
Ярко свечкой горю, воском таю.
И уже без тебя жизни нет.(с)
Вот такой мой мужицкий ответ.
Вот такой от меня Вам привет!
Жизни нет, жизни нет, жизни нет...
И совсем это не шутка -прибаутка.
Хоть и залетел я на минутку♥♥♥

Игорь Ахневский   12.12.2016 22:50     Заявить о нарушении
Игореша хороший, привет!
Жизнь та есть. Смерти нет!!!
Благо дарю, что и в свободную минутку
не забываешь, даришь прибаутку:)))
Что и Новый год пролетает?(((
(у меня тоже)

Ирина Ярославна   14.12.2016 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.