Точка пересечения

ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

  - «Через меня проходят все пути!»… -
  Их многообразие поражает:
- яркие шоссе, блистающие неоновым светом;
- серые предсказуемые узкоколейки;
- вьющиеся, как дым, тайные, извилистые тропы…

  Я их чувствую. Но никуда не иду…
  Ведь, куда бы я ни двинулась, все равно окажусь:
- в точке пересечения;
- в начале координат;
- в известном отправном пункте.

- «Через меня проходят все пути!»… -
И от чувства собственной важности кружиться голова:
- «Я – центр Вселенной!»
- «Ядро Мира!»
- «Мания величия!»…

Это ощущение зовет и гнетет, окрыляет и утомляет.
Ведь, моя зависимость от этих дорог абсолютна.
Я никуда от них не денусь. Я обязана им жизнью…

Для чего? Зачем? Миллиарды невидимых, пульсирующих, таинственных линий,
пересеклись в данном конкретном месте бытия.
И зажгли мое ничтожное, несмышленое «Я»?

Может для того, чтобы соединить меня 
С Вечностью?
С Тайной?
С желанием Знать?

А, может быть для того, чтобы дать мне почувствовать себя:
- как пыль и бриллиант;
- как ноль и бесконечность;
- как ничего и все…

 - « Через меня проходят все пути!»… -
И я мучаюсь и страдаю; люблю и надеюсь;
дрожу от напряжения и судорожно глотаю отмеренный мне воздух,
пытаясь всеми силами соответствовать этой Удаче, Случаю, Судьбе –
быть ЗДЕСЬ,
- в этом месте пересечения всех дорог!


Рецензии