Придавит или не придавит?

     Когда придавливает полиартрит (читателю лучше не знать, что это такое), то былая резвость куда-то улетучивается. Движения становятся замедленными (если ещё сохраняется способность как-то передвигаться). Спина уже не составляет вертикальную линию. Суставы, образно говоря, начинают скрипеть. И выражение лица приобретает характерную философскую задумчивость. Как с этими артритами бороться? Хорошо, если взгляд не устремлён в "зомбоящик" с уже не голубым экраном, и мозг продолжает думать над тем, "где я прокололся? И что это себе позволяет служащий мне много лет организм?"
     Многолетняя привычка и убеждённость, что минует само собой, берёт своё, и я отметаю возможность посетить соседнюю поликлинику. Иммунитеты-то все на местах. Не лечился я ещё у докторов и ой как не хочется. Когда возвращается способность свободно перемещаться, то и вовсе отметаешь все мысли о хворях. Хочется ещё и ещё проверить себя на прочность. Ну не может же какая-то роса в какой-то мокрой траве за один вечер скрутить мои босые ноги. Ноги, которые в своё время безбоязненно гуляли по снегу, ныряли в прорубь и посмеивались над опасениями окружающих.
     Но уже 3 или 4 года ноги то выходят из строя, то возвращаются снова в строй. Всё, опять полегчало, и снова забрезжила новая надежда на "обойдётся". Нет, не пойду я к докторам!

                14 марта 2012 года


Рецензии
"Нет, не пойду я к докторам" - написал я 4 с половиной лет назад. И действительно, наступает ощущение, что артриты меня оставили. Уже 9 месяцев мои суставы не подвергались серьёзным атакам с той стороны... С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   21.10.2016 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.