Надежда никогда не умрёт. 10

10. Живой огонь.

            - Вот и хорошо, что нашлась, наконец, пропажа, - с облегчением  вздохнул лейтенант.
- А как мы её изо льда выковыривать станем? – полюбопытствовал Павлик с деловитой практичностью. – Стена эта выглядит монолитной и непробиваемой.
- Зачем её вообще доставать? – в свою очередь удивился юный создатель робота. – Она же там совсем замороженная. К чему нам трупы на звездолёте. Я покойников боюсь.
- Она живая! – упрямо твердил Надежда, не отрывая взгляда от блестящих глаз иной. – Ей помочь надо, и, как можно, скорее.
- Спокойно Сержант, без нервов давай, -  поторопился утихомирить разволновавшегося рыжего Муха. – Достанем мы тебе твою «сестрицу». Сейчас чего-нибудь придумаем.
Лейтенанту совсем не улыбалось, чтобы распсиховавшийся Надежда  решил последовать за ними на Хлад, беспокоясь о своей Мыше.  Тем временем,  ефрейтор внёс конструктивное предложение.
- А давайте попробуем её лазером вырезать? -  с сомнением протянул Кабан.
Павлик, не дожидаясь особого приглашения, покорно применил лазер. К сожалению,  ледяные кубы, из которых была сложена страшная Стена, даже  поцарапать не удалось. Ледяная поверхность по-прежнему холодно блестела, словно насмехаясь над похитителями заключённого в ней тела.
- Да что это за лёд такой, что его даже лазер не берёт?! – возмущённо прорычал лейтенант, досадуя  на задержку. Муха ушами чувствовал неприятности, поэтому  и разозлился на неподдающийся ледяной саркофаг иной.
- Сдаётся мне, этот лёд даже алмаза крепче, - загрустил и Сёма.
- Огоньком его надо, огоньком! -  азартно  вскрикнул Надежда, вскакивая, явно собираясь примчаться на подмогу и применить свой незаурядный, да к тому же, такой подходящий для данной ситуации талант.
- Сидеть! -  рявкнул в ответ лейтенант, почувствовав намерение друга. – Без твоего огня разберёмся. И не такие стены  ломали!
- Ага, - подтвердил Пашка. – Ломать – не строить!
- Ой, ребята, а к нам,  кажется,  помощники пожаловали. Смотрите!  - выкрикнул Кабан,  указав  рукой в противоположную от Стены сторону.

            Иные появились как будто ниоткуда. Вот только что их окружала ледяная пустыня, и вдруг вдали возникли серебристые силуэты. Они двигались очень медленно, но непрерывно. Похожие на тени, иные наступали на группу спасателей Мыши со всех сторон. Видимо, именно попытка разрушить  Стену призвала их к ней. С появлением иных тишина вокруг стала ещё более гнетущей. Она будто накапливалась в воздухе, начиная ощутимо давить не только на сознание, а даже на тело. Уши у ребят, словно ватой заложило, и виски сдавила невидимая, но сильная рука.
- Прямо психологическая атака какая-то! – ошарашено потряс головой лейтенант, прижимаясь спиной к злополучной Стене.
- А чего им надо? Что они хотят? – допытывался растерянный Павлик, озадачено вертя железной головой.
- Чего-чего?! – сердито сопя, проворчал ефрейтор. – Свою коллекцию мёртвых тел пополнить, вот чего.
- Парни! Плюньте на них, да драпайте поскорее оттуда! – завопил испуганно Электроник. А Надежда стал молча метаться по звездолёту, пытаясь отыскать, припрятанный от него лейтенантом,  защитный костюм. Но Муха защиту спрятал надёжно, зная порывистость своего друга. Бросив бессмысленные поиски, рыжий присоединил свой голос к Юркиному:
- Бегите ребята, пока не поздно! С этими договориться не получится. Они хуже роботов.
- Конечно хуже, - жалобно проскрежетал Павлик. – Они страшные, а я симпатичный.
- Поздно, - безнадёжно взмахнул руками Сёма. – Мы ведь,  идиоты, «яйцо» на автопилоте висеть оставили. Шаттл прямо над этими иными завис. Если мы к нему сейчас рванём, то точно в их объятьях неласковых окажемся.
- Я с ними обниматься не хочу, - испугано отступил робот к Стене.
- А кто хочет, - пробормотал Муха. – Главное, не понятно, как с ними драться-то вообще!
- Тут огонь нужен, наверное, - Кабану в горячке вспомнилось предложение Надежды.
- Я сейчас приду! – выкрикнул тот, как будто только и ожидал этого приглашения.
- Подожди! – резко остановил Сержанта лейтенант. – Огонь, говоришь. Хм… Так у нас же есть огонь, я и забыл совсем, Серёга, про твой подарок-то.
         
       Для того чтобы достать из кармана стеклянный шар с живым огнём  понадобилось несколько секунд.
- Давай, швыряй его в ту сторону, где наше «яйцо» висит, - ефрейтор указал рукой направление предполагаемого броска.
Лёшка посмотрел  почему-то на шар, потом оглянулся на застывшую в Стене иную.
- Жаль девочку, - пробормотал грустно. – Такая красивая. Могла бы ещё жить и жить.
- Лейтенант! Чего ты медлишь-то?! – не переставая выл испугавшийся за друзей Юрка. – Чего её жалеть?  Она уже отжила своё. Не повезло ей, бедняге. Так что же поделать? Себя с парнями пожалей, да и нас заодно. Эти местные покойники после вас за нас тоже примутся.  Зуб даю! Тут поскорее нужно от этой планеты, куда подальше, лететь, а ты по покойнице горевать придумал. Тоже мне нашёл время!
- Не скули Юрка! Зуб побереги, пригодится ещё, – сердито оборвал истерику юного гения Сержант. – Лёшка! Прорывайтесь,  давайте. Мы вас ждём. – И добавил совсем тихо: - За Мышью я позже всё равно вернусь.

    Лейтенант будто и не слышал их слов. Помолчал, о чём-то размышляя.  Потом взглянул на неумолимо приближающихся иных, которые успели подойти так близко, что стали видны их холодные, ледяные глаза, блестящие, как затянутые льдом озёра.
- Что делать, говоришь? – пробормотал Муха, скорее себе. – Есть одна идея. А вдруг сработает.
Он внимательно, словно оценивая, окинул взглядом массивную фигуру Кабана, который стоял рядом с ним, напрягшись и решительно нахмурившись. Павлик тоже застыл железной статуей, ожидая приказ начинать действовать. То, что сделал лейтенант в следующий момент,  стало неожиданностью для всех.
- Простите парни, - виновато пробормотал Муха и швырнул шар с огнём в Стену.
- Ты что сделал? – не поверил своим глазам ефрейтор и как-то обмяк, будто в нём стержень сломался. – Это же была наша последняя надежда.
- По-другому  никак, - развёл уже пустыми руками лейтенант.
Огня, как такового, никто из присутствующих не увидел. Зато все заметили его действие. Лёд на Стене  стал очень быстро таять. Возникло такое ощущение, будто Стена зарыдала от боли, проливаясь на землю неожиданными слезами. К сожалению, участок, охваченный живым огнём, был небольшим. Но Мышь, наконец, обрела свободу от ледяного плена. Она тряпичной куклой упала на согретую огнём землю и со вздохом облегчения закрыла глаза.
- Смотри ты, - удивлённо охнул ефрейтор. – А она ведь, действительно, живой оказалась.
- А я вам что говорил!  - с ликованием в голосе вскрикнул Сержант. – Спасибо родне за  подарок надо бы при случае передать.  Хорошей  штукой оказался этот живой огонь.
- Главное, он оказался действенным, - улыбнулся Муха,  и  склонился  над бесчувственной девушкой.
- Живая…живая… - проворчал Электроник. – А лежит, как мёртвая.
- Ничего, теперь-то уж точно оживим, - почти счастливо закивал головой Надежда. – Ей сожрать кого-нибудь надо. Точнее,  крови попить и всё будет тип-топ.
- Кого это сожрать? – возмутился Юрка, которому иная всё больше и больше не нравилась, а её привычки, так просто возмущали. – Не на нас ли, часом, намекаешь? Я лично быть съеденным этой мышью не согласный.
- Да, успокойся ты, - отмахнулся от возмущённых воплей Электроника лейтенант. – Без сопливых обойдёмся. Если нужно, я сам её своей кровью напою. У меня холодная, как раз подойдёт. Крови много, можно и поделится с симпатичной девчонкой.
В отличие от Юрки, лейтенанту иная очень понравилась.  Он и сам не понимал, откуда пришло к нему это чувство. Девушка казалась волшебной феей, серебристым цветком, который в любую секунду мог погибнуть. Ему ужасно захотелось вдохнуть жизнь в это хрупкое создание. И для того, чтобы она снова распахнула свои удивительные глаза-льдинки, он готов был пожертвовать даже своей жизнью. Осторожно взяв на руки безжизненное тело иной, Муха крепко прижал её к груди, не желая больше никому и никогда отдавать. 

         Но отдать Мышь пришлось и очень скоро. При виде разрушенной Стены иные остановились. Казалось, они никак не могли понять, что произошло. Или же они почувствовали присутствие на планете огня, поэтому не спешили к месту появления гибельной для них стихии.
- Нужно прорываться в шаттлу, - кивнул головой Кабан в сторону их «яйца».
- Будем шагать по трупам? – как-то беспечно пожал плечами лейтенант, всё ещё прижимая к себе Арлит.
- Жаль только, что эти трупы очень даже живые, - со вздохом заметил Павлик.
Когда группа направилась в  сторону застывших, было, иных, те сразу же пришли в движение.
- Кажется, они палить начали, - растерянно заметил Кабан.
- С чего ты так решил? – спросил лейтенант, не прекращая движения.
- Что-то с рукой случилось, не пойму. А-ну, глянь-ка, - ефрейтор попытался поднять левую руку, но она осталась висеть вдоль тела недвижимой плетью.
- Хладом пуляют, гады, - быстро сообразил,  в чём дело Надежда.  – Осторожнее ребята, заморозят в два счёта. Это как огнём сжечь, только наоборот.
- Да, догадались уже, - вздохнул Муха, и тут же быстро принял решение: - Значит так, Сёма бери девчонку. Одной рукой, уж как-то донесёшь. Я в тебя верю. Ты мне за неё головой отвечаешь. Понял?
- Понял, - согласно кивнул исполнительный Кабан. – А вы?
- А мы с Пашкой тебя прикроем, - Лёшка улыбнулся чуть грустно, но тут же задорно подмигнул.
- Вам не прорваться! – закричал взволнованно Надежда.
- Главное, чтобы Сёма прошёл, - спокойно ответил ему Муха. – Другого выхода нет. Или мы здесь все вместе ляжем.
- Я не хочу умирать, - недовольно проворчал робот.
- Никто не хочет! Да  умирать, в общем, и не собираемся, - фыркнул лейтенант. – В крайнем случае, тебя Юрка потом починит. Он же у на гений.
- Дождёшься от него, - недоверчиво пробормотал Павлик, но вперёд выступил и ефрейтора с иной, которую тот прижимал к себе правой рукой, собой заслонил.
- А кто починит тебя, Лёшь?! -  с тоской в голосе простонал Электроник.
- Не боись ребята, будем жить! – выкрикнул с весёлым отчаянием Муха и побежал прямо на иных, ловко петляя, как заяц. Рядом с ним, гремя железным телом, бежал Павлик. За ними,  громко топая,  шёл Сёма, крепко сжимая здоровой рукой невесомое тело Арлит. Иные сосредоточили своё внимание, почему-то, прежде всего на роботе. Пашка, видать, показался им наиболее угрожающим. Лейтенант же применил одну уловку. Он после того, как отдал Мышь ефрейтору, вернулся и прихватил с собой  довольно большой кусок Стены, который растаял не до конца. Сначала Муха хотел просто запустить этой ледышкой в нападающих на них. Но потом заметил, что она очень удобна, в качестве щита. Хлад не пробивал её, а наоборот, укреплял, делая  ещё более не проницаемой. Именно под защитой этого куска Стены им удалось пройти почти до самого шаттла. А потом случилась неприятность. Сначала неподвижно застыл Пашка.
- Я, кажется, примёрз, - вскрикнул он. Это было последнее, что успел сказать робот до того, как лёд, словно живой, поглотил его металлическую фигуру, превратив в ледяную статую.
- Павлик!  Они убили его! – закричал Юрка и разрыдался, словно маленький ребёнок, почувствовавший себя сиротой во второй раз.
- Не плачь, - крепко сжал его за плечо Надежда. – Мы вернём Пашку,  и ты его починишь. Я тебе это обещаю.
- Ты не понимаешь, - горько всхлипывал  подросток. – Он же совсем, как человек, только железный.
- Я знаю, Юрка! Я знаю, - Сержант прижал голову Электроника к себе, и стал поглаживать по спине, успокаивая.

         Когда робот был выведен из строя, лейтенант побежал  просто на иных, укрываясь за своим странным ледяным щитом.
- Сёма! Уходи! Это приказ! – Громко выкрикнул он, прежде, чем его окружила толпа мёртвых живых.
Кабан, в отличие от Надежды,  всегда слушался приказов,  не задумываясь.  Он пулей пролетел то небольшое расстояние, которое ему оставалось дойти до шаттла,  и со всего разгона ворвался в автоматически открывшуюся при его приближении дверь.


Рецензии
Иные появились как будто ниоткуда (из ниоткуда)

Нужно прорываться в шаттлу, (к шатлу)

Он же у на гений. (нас)

Рада, что арлит спсли, а вот Лешка как? наднюсь выживет.

Чиж Анастасия Владимировна   22.01.2013 21:29     Заявить о нарушении
Спасибочки) обязательно поправлю))

Ветка Ветрова   24.01.2013 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.