ЛУНА 200972

Это надо читать, представляя мультфильм.
*****************************************


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

НЕ Я : Привет. Как тебя долго не было. Почему ты меня не звала ?
ОНА : Работы много стало.
НЕ Я : А это твоя работа ?
ОНА : А то - что же?
НЕ Я : Я думала - это миссия твоя такая.
ОНА : Вот вы дури тут набираетесь. Любая миссия- это работа.
Я без отпуска третий год и практически без отгулов.
Да и за них, тебе спасибо \улыбается \

НЕ Я : Так ты ко мне по необходимости ?
ОНА : А ты как думала ?
НЕ Я : Я думала, что по любви.
ОНА : Это что-то меняет ?
НЕ Я : Пока не знаю. Но если тебе нужен отгул, то.

ОНА : Ну чего у тебя ? Вопросы есть ?
НЕ Я : Скажи, Путин потом в рай или ад попадёт ?
ОНА : А тебе это надо ? Ща плюну на отгул и улечу !
НЕ Я : Так у тебя всё таки есть крылья?
ОНА : У меня есть и хвост.

ОНА : У тебя кончились вопросы ? За это не дадут отгул.
НЕ Я : Да я как-то успокоилась. У меня всё хорошо.
ОНА : Не ври. Тут хорошо не бывает.

НЕ Я : Скажи а как у вас там с любовью ?
ОНА : Все успокоились, давно отрасли почковалки.
НЕ Я : То есть все фригидны и импотентны ?
ОНА : Ой, ну перестань ты, ведь знаешь что не это в этом главное…
НЕ Я : Ты про меня такое знаешь!
ОНА : Всё..
НЕ Я : Всё ?
ОНА : Да…!
НЕ Я : И что скажешь?
ОНА : Дура.
НЕ Я : И я так думаю.

НЕ Я : Мы всегда в красивых местах встречаемся. Тут так тихо. И не сильно воняет. Рай!
Какая луна! Ты посмотри на её цвет, она иссини - жёлтая.

ОНА : Не обольщайся. Это Москва, Пятницкая улица, твоя подруга её любит и хорошо светит тут всегда. Обычная luna200972 она всегда рядом с тобой.
Когда ты начнёшь смотреть по сторонам ?
Давай на философские темы. Мне за это дают бонусы в столовке.
А другим премии \грустно \

НЕ Я : А почему тебе не дают премии ?
ОНА : Да что за тебя дадут !Что могут дать за женщину, которая в своей жизни пришла только к одному выводу что
ПОПА ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ В ТРУСАХ?
НЕ Я : Я это про стринги говорила.
ОНА : Там не расслышали и дали бонус.

НЕ Я : Ну давай.
Да тут всего два вопроса у всех, в чём смысл жизни да про любовь.
ОНА : А сама что думаешь ?
НЕ Я : Смысла нет, любовь есть.
ОНА : Ну если любовь есть значит и смысл есть…
НЕ Я : Так она как облако. В голове есть, а потрогать нельзя.
ОНА : Ну, если скачать фотки из *** и страдать, то конечно.\хихикает \
НЕ Я Ты и это знаешь! Так это и есть моя любовь, а не?
ОНА : Так ты думала что? Ты не хочешь об этом поговорить ? \интонация психолога \
НЕ Я : нет… давай о смысле без любви.

ОНА : Бессмысленно. Ну давай, всё равно кроме тебя никто не разговаривает…
НЕ Я : А что делают другие ?
ОНА : Не приходят сюда…
НЕ Я : И у них нет своей луны и краешка ?
ОНА : Нет. Они боятся.

Молчат.
НЕ Я : Я взяла ребёнка из дед дома.
ОНА : Зачем? ты ведь его не любишь.
НЕ Я : У него были грустные глаза.
ОНА : Почему не взяла бомжа ? Или вонюче в глаза заглядывать ? Вот у нас удочеряют пенсионеров.
НЕ Я : Как это ?
ОНА : А так, им это нужнее.
НЕ Я : А у нас их бросают.
ОНА : У вас всё перепутано.

ОНА : Вот ты мне скажи, зачем ты в той жизни просила длинные ноги ?
Я три месяца на субботники ходила. Просила за тебя.
А у тебя даже нет не одной юбки.
НЕ Я : Ну я ведь не знала что они будут мешаться под столом! Их не всунешь.
Ну прости. Я как –то что-то с ними сделаю.
.

ОНА : И кстати, пора вставать в очередь на следующую, если хочешь хоть что-то приличное урвать. Сейчас с этим сложно. Ты чего на потом то хочешь ?
НЕ Я : А что уже пора!?
Я ещё недолюбила ! Недострадала!
ОНА : Заткнись.

НЕ Я : Главное, чтоб у меня не было ямочек, ненавижу дырки на лице.
ОНА : Это твой шарм. Вообще-то единственный. Ну прости. Я хотела как лучше, то была моя старинная мечта.
Я ещё знаю, что ты не любишь зеркально карпа, считаешь его лысым.

НЕ Я : А что остались только рыбы? Мне совсем мало осталось?

Я хочу быть узкокостной стройной блондинкой с хорошими мозгами.
ОНА : На это сказали вообще не занимать три века назад.

НЕ Я : Тогда умным мужиком с плохой внешностью, но чтоб он всё помнил из своей жизни.
ОНА : Вот ты враг себе и мне.
А хочешь я договорюсь, чтоб ты была собой?
НЕ Я : А это можно ?
ОНА : Да только внесём лёгкие корректировки.
НЕ Я : Какие ?
ОНА : Укоротим ноги и уберём ямочки.

НЕ Я : А что можно выбрать теоретически ещё ?
Ты знаешь… Я практик. Сейчас везде воруют и врут.
Надо что-то с гарантией.

НЕ Я : У вас можно что-то с гарантией?
ОНА : Да. Ну думаю, тебе это не понравится.
НЕ Я : Говори.
ОНА : Хочешь быть калекой и прожит 20 лет ?
Если согласишься, я пойду на повышение.
Я буду высыпаться, и пить по вторникам пиво.
И... Я отдохну хоть чуть-чуть.
Я так устала мотаться на этом сломанном велосипеде.

ОНА заплакала. Натянула здоровый капюшон на голову, через боковые дырочки небрежно вытянула два своих здоровых хвоста, села на велосипед и тихо- тихо поехала до луны
Обернулась.
Жалостно посмотрела НЕ на МЕНЯ и въехала в свой кружок, который стал прежнего лунно - июльского цвета. И только издалека она была похожа на зайца.

НЕ Я : Когда ты вернешься?
ОНА : Когда ты что-то хоть решишь.
НЕ Я : А где в следующий раз встретимся?
ОНА : Где он захочет. Пусть напишет. А я тебе СМСну…
НЕ Я : И скинь на почту. Так вернее.
НЕ Я : заплакала.



ЧАСТЬ ВТОРАЯ


НЕ Я : Открыла глаза.
ОНА : Ну,Я тебя слушаю.
НЕ Я : Я согласна.
ОНА : На что именно ?
НЕ Я : На 20 лет.
Хотя если возможно поторговаться и скостить до 10-15 я буду тебе признательна.
ОНА : Ну ты всегда просила побольше не торгуйся, может тебе понравится.

Грустный взгляд.
НЕ Я : Давай хоть 17.
ОНА : Порешили.

Она достала маленький острый перочинный ножик и кучу пожелтевших потрёпанных листов с красивым синем вензелем на каждой странице.
ОНА : Сейчас быстренько подпишем договор на обслуживание на 17 лет с пролонгацией

НЕ Я : Кровью ?!

ОНА : Ну если у тебя опять нет ручки то ты можешь и кровью. А у меня всё при себе.
Не будем ругаться ты знаешь что я никому и никогда не даю свою ручку !
\раздражено но собрано и внятно\

НЕ Я : А ты прекрасно знаешь, что мою руки после!

ОНА : Я сказала прости, прости, прости.
НЕ Я чиркнула ножиком палец и подписалась.
ОНА : Какой век ты не носишь с собой ручку и подписываешь, не глядя документ !

НЕ Я : Ты опять меня обманула !

Она быстро вскочила на бордюр и начала прыгать на нём.
ОНА : Прости, прости, прости!

НЕ Я : Мы где? \оглядываясь по сторонам\
ОНА : Москва. Нескучный сад. Тут родилась твоя мама. Вон там за деревьями её дом 12.

НЕ Я : Красивее места я не видела.
ОНА : И никогда не увидишь.
Тут ты её нашла и сразу полюбила.
Она всегда с тобой.
И так будет всегда.
Всегда, всегда, всегда! Запомни это место на века.

НЕ Я : Да.
ОНА : Оглянись. Видишь?
НЕ Я : Что ? Моя тень?
ОНА : Это не тень.
Это твои крылья.
Это вечные объятья твоей мамы.
Она всегда рядом.
И так будет всегда.
Всегда, всегда, всегда!

НЕ Я : Я тебя никогда не видела такой весёлой.

ОНА : Потому что ты меня никогда раньше не любила.

ОНА : Мне просили передать тебе радостную новость!
За стремление...
Тебе дается бонус!

НЕ Я : Разве не главное результат ?
ОНА : Главное - это не исполнение, а стремление!
Результат всегда в этих историях один.
НЕ Я : А в чём суть?
ОНА : В стремлении!
НЕ Я : Но если результат один?
ОНА : Один. Но к нему надо стремиться!

ОНА : Тебе даётся бонус!
НЕ Я : А отказаться можно?
ОНА : Нет!
НЕ Я : У нас от них можно отказаться.
ОНА : Можно. Но ведь не отказываетесь!
А у нас нельзя и все пытаются! 

НЕ Я : Даже боюсь спросить какой.
ОНА : Ну чё ты.\слезая с бордюра \
Я думала, что ты обрадуешься.
НЕ Я : Знаешь, я не помню жён, мужей, детей, любовников, но твои подарки даже сквозь века помню.

ОНА : Так когда ты поймёшь что все мечты когда-то сбываются ?
Ну не получается у тебя хотеть то что ты действительно хочешь.
Ну, хоть делай это от своего имени!
Ничему тебя жизни не учат.

ОНА : Ладно, не бойся. в этот раз я выбирала.
ОНА : На...
Она протянула велосипед…
НЕ Я : И что?
ОНА : Он твой на один день.
НЕ Я : Но я умею ездить только на трёхколёсном.
ОНА : Научишься. Когда-то надо начинать.
НЕ Я : А если я упаду?
ОНА : То договор подписан.
НЕ Я : Я ещё к этому не готова!
ОНА : Начинается. Как я это не люблю.


НЕ Я : А что я буду делать, если упаду?
ОНА : Да ничего особенного. Подработаешь почтальоном.
Ну что у тебя с лицом. Почему ревешь?

НЕ Я : Я подумала, что буду один день за тебя ангелом.
ОНА : Ну где ты этого каждый раз набираешься.
Да и вообще чем, по-твоему, ангел отличается т почтальона?

Она слегка толкнула велосипед и на огромной скоростью он рванул вперёд.
НЕ Я вцепившись намертво в руль закрыв от страха глаза.

ОНА : Крути педали крути, упадёшь! 
ОНА : зажмурилась. В небе что-то сильно блеснуло, и послышался крик
ТЫ МЕНЯ ОПЯТЬ ОБМАНУЛА ! 

ОНА взглянула на небо.
Достала из кармана часы. Посмотрела на большой циферблат и перевела стрелочку с понедельника на вторник. Достала бутылку пива Балтика 3, технично подковырнула перочинным ножом. Взглянула на небо и шёпотом прокричала.
Прости, прости, прости...


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
 

Какой-то старинный страх подсказывал не смотреть вниз.
Она знает, что минуты этого чудесного полёта ничтожно малы
А что будет за ними, то будет.
Этого уже не изменить.
Последнее что чувствует её тело – это лёгкое и прохладное прикосновение ветра к плечам.
Она пытается запомнить и насладиться им до конца.
Он так похож на ласку морского вечера.
И это ощущение блаженства наводит дрёму.

НЕ Я : Ну почему иногда так сложно просыпаться.
И почему я раньше не понимала.
Что каждый новый день-это новая жизнь.
Что каждая ночь-это новая смерть.
И что всю нашу жизнь мы умираем и рождаемся.
Но когда мы умираем тут, то мы оживаем там.
………………………………………………………………………………………………

МАЛЕНЬКАЯ : Гудит. Чем-то противно пахнет. И слышны голоса.
Как страшно открывать вновь глаза.
БОЛЬШАЯ : Она будет на неё смотреть?
ВРАЧ: Нет. Она отказалась ещё до родов, не видя её.
БОЛЬШАЯ : Так ей уже сказали?
ВРАЧ: Да. Но ей плевать.
БОЛЬШАЯ : Она алкашка, малолетка, наркоманка ?!
ВРАЧ: Нет. Она нормальная.

МАЛЕНЬКАЯ : В голове грустный ветер…

ВРАЧ: Так когда у тебя свадьба?
БОЛЬШАЯ : Уже никогда.
ВРАЧ: Вы раздумали?
БОЛЬШАЯ : Он обиделся и расхотел жениться.
ВРАЧ: Почему ? Что ты могла сделать на кануне свадьбы.

БОЛЬШАЯ : Я не захотела брать его фамилию, она не благозвучна ,ну это он ещё стерпел. А потом я поменяла свадебный югославский костюм на джинсы. Они необыкновенно красивы, в полосочку. Мне они необходимы. Он не понял. Напился, обиделся, свадьбы не будет.

ВРАЧ: И что теперь?
БОЛЬШАЯ : У меня осталась моя фамилия и появились джинсы.
ВРАЧ: А у него?
БОЛЬШАЯ : А у него теперь нет меня.
ВРАЧ: А чувства?
БОЛЬШАЯ : Он подал заявление с влюблённой в него еврейкой, они потом уедут в Израиль.
ВРАЧ: А ты что сделаешь на зло?
БОЛЬШАЯ : Пока не решила.
ВРАЧ: Послушай старую женщину. Если будешь вышибать клин клином. То…
БОЛЬШАЯ : Что?
ВРАЧ: Будет два клина !
Ну ладно… всё равно не послушаешь.

ВРАЧ: Вот все назначения. Сегодня нет дежурного педиатра, если что вызывай реанимацию.

БОЛЬШАЯ : Хорошо.
ВРАЧ: У тебя сегодня первое самостоятельное дежурство?
БОЛЬШАЯ : Да

ВРАЧ: Не бойся, мы все на телефонах. В обычных детских работают опытные сестры, если что помогут. Главное - не перепутай лекарства. И не усни. Пять детей очень плохих. Если будут перебои с кислородом вон там подушки. В родовой пока спокойно. Если кто-то умрет, то тебе сказали не пеленать последний раз на пеленишнике?

БОЛЬШАЯ : Нет. А почему?
ВРАЧ: Плохая примета. Следующий пойдёт за ним. Стелешь на пол клеёнку, заворачиваешь, относишь на подоконник в клизменную. Покойников видела?

БОЛЬШАЯ : Нет
ВРАЧ: Не бойся. Они совсем у нас другие.
БОЛЬШАЯ : Как другие?
ВРАЧ: Когда-то увидишь.
БОЛЬШАЯ : А как быть с ней?.
ВРАЧ: Аппарат засвистит если будут сбои в программе.
БОЛЬШАЯ : Корми её совсем помалу. Женщины насцеживали ей.
БОЛЬШАЯ : Она открыла глазки. Посмотрите! Они изумрудного цвета. Она на меня смотрит и улыбается !

ВРАЧ: Тебе кажется. Ей не до улыбок. Несчастная какая…
Они обе смотрят в её сторону.
МАЛЕНЬКАЯ : Это про меня…
Закрыла глаза, чтоб никто не увидел слёзку, всё равно не поверят.

БОЛЬШАЯ : Вот мы с тобой и остались одни. Маленькая.. Тебе наверно очень плохо…
МАЛЕНЬКАЯ : Дай зеркальце.
БОЛЬШАЯ : У меня тут нет.
А зачем тебе?
МАЛЕНЬКАЯ : Ну а тебе зачем?
БОЛЬШАЯ : Прости…

МАЛЕНЬКАЯ : Она… мама моя, какая… я на неё похожа?
БОЛЬШАЯ : Я её не видела. Её перевели в другое отделение, в палате собрались слишком боевые женщины.

МАЛЕНЬКАЯ : Хорошо, что перевели…
БОЛЬШАЯ : Мне надо тебя уколоть несколько раз и покормить через зонд.
МАЛЕНЬКАЯ : Зачем… Я тут пятый день… Говорят я долго не протяну… Тебе надо обязательно выполнить клятву Гиппократа?

БОЛЬШАЯ : Плевала я на него! А вдруг ты поправишься?
МАЛЕНЬКАЯ : Тут такого не говорили ещё.
БОЛЬШАЯ : Ну, если не говорили, это не значит, что этого не может быть.
МАЛЕНЬКАЯ : Ты думаешь……

Она нежно её достала и стала рассматривать маленькое тельце. Нашла относительно свободное место и кольнула. Она сморщилась и стала ещё больше похожа на маленькую старушку.

МАЛЕНЬКАЯ : Почеши пупок…
БОЛЬШАЯ : Ты так смешно улыбаешься.) Похожа на буратинку.

МАЛЕНЬКАЯ : А почему у тебя шапка, халат и штаны не как у всех?
БОЛЬШАЯ : Я их покрасила. Так сейчас модно. Завязала узлами и кинула повариться в краске. Я не люблю ходить в халатах заляпанных кровью.

МАЛЕНЬКАЯ : Ты мне нравишься. Может, я на тебя буду похожа.
Не клади меня в этот ящик. Поноси на руках. Я хочу поплакать.

БОЛЬШАЯ : Нельзя. Ты очень маленькая. У тебя кое-что больное.
МАЛЕНЬКАЯ : Ты сказала, что плевать на Гиппократа. Поноси… я хочу уснуть у тебя на руках. А если умру, то тебе ведь сказали что надо делать….

БОЛЬШАЯ : Ладно… Сейчас запеленаю. положим грелку к ногам.
Спи…. А я тебе расскажу сказку.
МАЛЕНЬКАЯ : А откуда ты её знаешь?
БОЛЬШАЯ : Я её сейчас придумаю и подарю тебе.
МАЛЕНЬКАЯ : Мы придумываем то, что знаем, просто не знаем об этом. Я ещё это помню, а ты уже нет. Ну, давай.

БОЛЬШАЯ : На небе жили солнце и луна.
Первая всегда радостная и тёплая.
Вторая всегда разная.
Первая всегда смеялась.
Вторая была молчалива.
Первую любили все.
Второй восторгались и побаивались.
Первая любила жить.
Вторая умела любить.
С первой все разделяли счастье.
Второй все отдавали несчастье.


Она впервые сладко уснула. Ей не было не больно не страшно. Она помнила эти руки. Этот запах. И сильное мягкое убаюкивающее желание жить.
………………………………………………………………………………………………….
КТО-ТО 1 : Зафиксируйте время…
8-03…
Как это случилось?
КТО-ТО 2 : Пьяный за рулём. А она, видать, не очень смотрела по сторонам.
Жалко …
КТО-ТО 1 : Сколько ей было?
КТО-ТО 2 : 17 лет…
КТО-ТО 1 : Что в сумке?
КТО-ТО 2 : Кошелёк, документы, ключи, зеркальце.
Какое странное…
Большая рамочка в виде сердца, да оно и увеличительное…
………………………………………………………………………………………………….

ВРАЧ: Подождите..
Тихо! Есть сердцебиение.
Быстрей, быстрей.
Девочки все живучие.
Если их не раздавят.
А несчастные особенно
Часы встали.
Сейчас сколько примерно?

ОНА : Приблизительно 8 утра… 7 июля 1985 года.


 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
 

ОНА : Ну что будешь опять дуться,плакать и показывать синяки?
НЕ Я : Нет. Спасибо.
Правда, грузовик был перебором.

ОНА : Тебе не угодить.
НЕ Я : Я вот только не понимаю, почему я должна платить за свет и воду за эти 2 месяца?
ОНА : Ну, это земные проблемы это не ко мне.
НЕ Я : Так я знаю, что ты жила в моей квартире.

ОНА : И это ты называешь квартирой?
Ни те гарнитура, ни нормального Интернета
Еды нет
На кухне 23 разноцветные чашки и они были все грязные

НЕ Я : И что ты мыла эти чашки за 12 000 рублей?
И зачем ты днём жгла столько света?

ОНА : Я просто его не выключала. Какая ты крохоборка.
НЕ Я : Нет. Я просто экономная.
НЕ Я : А с кем ты наговорила по телефону на 120 000?
ОНА : Так ты представляешь, куда я звонила и сколько это стоит!
Молчат
НЕ Я : Мы где?
ОНА : Евпатория. Сквер им. Караева.
НЕ Я : О море! Это счастье как я хочу!
НЕ Я : И кто из моих тут мечтал оказаться?
ОНА : Та, которая больше всех умет любить
НЕ Я : Как я рада её сну!
НЕ Я стала с радостью рассматривать место где они стояли.

НЕ Я : У тебя новый велосипед.
НЕ Я : Какой красивый!
ОНА : Новая марка УРА17 кю
НЕ Я : Тебя очень ругали за тот?
ОНА : Да что ты . Я знала что ты грохнешься и он пойдёт на списание.
А так мне охохо сколько бы ждать пришлось

НЕ Я : Взгляд
ОНА : Взгляд
НЕ Я : У меня даже нет слов.
ОНА : Прости, прости, прости...

НЕ Я : Ты сначала наваляла мне синяков, а потом отправила под пресс КАМАЗа а сама радуешься велосипеду?!

ОНА : Заметь, в начале нашей встречи ты была счастлива.
И расстроилась, когда увидела, что я стала только чуть радостней и мобильней.
То, что ты получила бесценно.
Ты осуществила свою мечту, и плюс к этому побыла ангелом.
А сейчас после всего этого ты считаешь деньги?

НЕ Я : Ну почему я всю жизнь попадаю на них?
То плачу чужие долги,то на мне зарабатывают другие?
То оплачиваю бонус счастья от (взгляд наверх).
Медленно взгляд опускается вниз...

НЕ Я : А что у тебя за номера такие ужасные на велосипеде?!
ОНА : Не дрефь, ща переверну и ладненько будет.
НЕ Я : А зачем ты переворачиваешь их на эту цифру?!
ОНА : Чтоб в пробках не стоять.
Это у нас там как мигалка у вас тут.

ОНА : Ну ладно давай по делу.
Хоть один умный вопрос придумай и я поеду.

НЕ Я : Мне кажется, что я становлюсь мужчиной.

ОНА : Ты об осознании факта, что секс это не всегда любовь?
Да нет, ты просто стала человеком.
И теперь надо идти дальше.
Просто мужчины на этом останавливаются обычно, а женщины не доходят.
У тебя прогресс.

НЕ Я : Так что такое любовь?
ОНА : А сама как думаешь?
НЕ Я : Ну, это когда дружба, хороший секс, страсть, взаимопонимание, и там интересы

ОНА : Ты меня пугаешь
Дружба - это дружба
Секс – это секс
Страсть - это страсть
И всё остальное - это всё остальное

ОНА : А любовь состоит из пузырьков
Они разного цвета
У каждого человека есть своя корзинка, куда он их собирает
И с каждым днём она меняет цвет вес и окраску
Это то, что нельзя не с чем сравнить и измерить.
Ну, как тебе наглядно объяснить.

Она вынула из кармана рваный воздушный шарик
Запихнула в рот, надула его и быстренько закрутила.
ОНА : Вот он есть.
Она с огромной силой хряпнула его об её лоб.

НЕ Я : Ой!
ОНА : А теперь нет.
А вроде никто и не виноват
А я тебе отдала свой шарик
Тебе было больно
И его больше нет!

НЕ Я : И что, каждый ходит со свой корзинкой, и шмякает друг о друга пузырьки?
ОНА : Это грубо, но если тебе так доступней то да.

НЕ Я : Ты меня запутала.
А когда бывает настоящая любовь?

ОНА : Это случается очень редко.
Их корзины должны быть одинаковы.
И если они при встрече не испугаются и не разбегутся
То все их шарики взлетают на небо
И больше они им не нужны

НЕ Я : А скажи есть такой у кого моя корзинка?
ОНА : Скажу. Но ты расстроишься.
НЕ Я : Говори.
ОНА : Один.
НЕ Я : А я ним встречусь?
ОНА : Да откуда мне знать вы ведь оба такие чудные.
Так ты его знаешь? !
ОНА : Да конечно. На той неделе его пять часов выслушивала.
НЕ Я : А он в моём вкусе?
ОНА : Ну, точно не в моём
Он ведь судьба твоя
Он работящий.

НЕ Я : Ты со мной по 5 часов не общаешься.
ОНА : Так он мыл твои чашки, вставлял лампочки в люстры, мыл их и надувал мне шины.
НЕ Я : Он был у меня?
ОНА : Ну, он это никогда не вспомнит
Просто скажет это красивое слово… дежавю
Если вы всё-таки встретитесь

НЕ Я : Скажи а я могу чуть чуть побыть у моря?
ОНА : До рассвета, пожалуйста
НЕ Я : А я не проснусь на Украине?
ОНА : Утром увидишь

ОНА : А я поехала, а то луны почти не видно и я замерзла.
В это время мы с ней чай пьём
У неё неприятности.
Затмение отменяется.
А это для неё как для тебя недобор пузырьков.

НЕ Я : Ты сейчас мне что сказала?
ОНА : Ой, не сейчас.

Она натянула здоровый капюшон на голову, через боковые дырочки аккуратно вытянула два своих здоровых хвоста, надела бархатные перчатки, села на велосипед, громко бибикнула и не торопясь, элегантно поехала до луны.

Обернулась.
Улыбнулась и что-то кинула.
ОНА : Лови!
ОНА : Тебе не хватает трёх шариков.

Радостно посмотрела НЕ на МЕНЯ и въехала в свой кружок который стал прежнего лунно - августовского цвета. И только издалека она была похожа на зайца.

НЕ Я скинула с себя всю одежду, распустила волосы, закрыла глаза.
Лёгкий морской ветер слегка касался волос, они приятно щекотали тело
Разбежалась
И полетела.
Слегка касаясь моря и переворачиваясь в воздухе, она постоянно следила, чтоб не упасть в воду.
Плавать она не умела.


 ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 


НЕ Я уснула в своем сне. Скорость полёта делалась быстрее и быстрее, и уже даже ветер не успевал за ней угнаться. Он не обжигал, а похлестывал по щекам и попе, было весело и легко. Её перекручивало в воздухе, и вдруг, её ноги перестали чувствовать брызги воды. Было похоже, что она несётся внутри ствола огромного дерева, и по бокам кто-то спешно закрывает двери, оберегая свои норки от незваных гостей.
Но какая женщина не оглядывается назад? Даже в двойном сне она остаётся только женщиной. НЕ Я оглянулась и зацепилась рукой за быстро исчезающий «дверной» проём, и тут же вкатилась в светлое пространство.

ОНА : Ты думаешь, что мне не надо поспать или поболтать с подружкой?
НЕ Я : Ты? Я тебя не вижу, только слышу.
ОНА : Так ты глаза открой.

НЕ Я : Так ведь я сплю. Если открою, всё исчезнет?

ОНА : Расслабься и открывай, ты уже не спишь.
Вот сколько раз тебе говорила, не оглядывайся назад!
Никогда не оглядывайся!
Не стучись в закрытые двери и не разговаривай, когда тебе не смотрят в глаза!

НЕ Я : Открыла. Вокруг было много мягко - кремового цвета. Это было похоже на картинку из какой-то старой книжки, которую листала в детстве. От восторга она широко открыла глаза и сжала пальцы в кулаки. Воздух был похож на мягкое и приятное тесто, вдруг оно запищало в руках и стало толкаться.

ОНА : Опять ты делаешь другим больно. Отпусти их немедленно!
НЕ Я Быстро разжала руки и увидала, как еле заметное тестовое облачко слепилось в фигурку, которая покрутила одним пальцам у головы.

НЕ Я : Простите. Я не думала, что вы живые.
ОНА : Ты же знаешь, что смерти нет?
НЕ Я : Да… Знаю.
ОНА : Значит, мёртвых нет! И нет тех, кому не больно…

НЕ Я медленно вращалась вокруг шпиля башни (дворца или дерева?); постоянно где-то отбивали время куранты часов, звуки были то совсем близко, то очень далеко. С одной стороны был день, с другой ночь, но даже и там не было темно. Дни и ночи проплывали мимо. Она была частью чего-то совершенно необычного. Если смотреть на всё, что вмещают глаза, то получалась жизнь неописуемых красок, все они сцеплялись в пары и пускались в какое-то только им известное плавание. Но если смотреть в одну точку, то виделись разные события, люди, вагончики, магазины и всё всё - всё что хочешь увидеть. НЕ Я видела «то» и «тех» о ком думала, и как только сменялись мысли тут же менялись и образы.

ОНА : Нравится?

НЕ Я : Да! И стала искать её глазами .
Напротив появилась огромная луна, она практически стала занимать всё место, на которые только могли рассчитывать глаза. ОНА сидела на месяце и раскачивалась внутри луны. На ней была пижама в мелкий цветочек и полосатые носки. В одной руке была чашка с чаем, а другой она яростно запихивала в рот пирожное птичье молоко. Неряшливые хвосты были украшены крупными и красивыми бантами. Под ними виднелись перебинтованные уши.

НЕ Я : Ты просто очаровашка! Такой я тебя вижу впервые.

ОНА : Подумаешь, просто я не при дресс коде оказалась.
НЕ Я : А что у тебя с ушами?
ОНА : Проколола. Давно мечтала…
НЕ Я : А вам разрешают?
ОНА : Нам не разрешают только ваш телевизор смотреть.

НЕ Я : А полетать я тут могу?
ОНА : Летай.
НЕ Я : А не упаду?
ОНА : если не боишься, тогда и не упадёшь.
НЕ Я : упаду.

ОНА : Посмотри наконец правде в глаза.
НЕ Я : Это просто красивые слова, как и куда я должна посмотреть?

ОНА : Это просто.
Очень просто.
Подойди к зеркалу и посмотри в свои глаза.

НЕ Я : Дай мне его на минутку.
ОНА : Тут нет зеркал, они без надобности.

Не прошло и секунды, как она подлетела и протянула руки. На лице была милая улыбка и из глаз брызгали лучики зелёного света.

ОНА : Полетели, чай попьёшь и на моём кресле покатаешься! Такое два раза в одной жизни не предлагают!

НЕ Я сделала шаг вперёд, и почувствовала лёгкое и нежное тесто под ногами, оно слегка попискивало и подталкивало вперёд. Под ногами была звёздная бездна, но страшно уже не было.
……………………………………………………………………………………………



НЕ Я открыла глаза. В левой стороне головы слегка постукивали молоточки. Нос холодный, а руки затекли. Она оправила замотавшуюся пижаму в мелкий горошек, напялила валенки цвета слоновой кости и пошла в ванну. Взяла утреннюю зубную щётку и выдавила пасту в рот, потом взгляд стукнулся о зеркало.

НЕ Я посмотрела в свои глаза и увидела там счастье.

 
ЧАСТЬ шестая

 


НЕ Я так долго ждала, что пришлось воспользоваться уютным зонтом. В течении нескольких секунд маленький и приятный дождик превратился в ливень. Через какое-то время показалось, что уже пошёл град, стало очевидно, что элегантная земная итальянская конструкция не выдержит этого небесного напора.
Что-то было не то во всем этом, но что именно?
Содрогнулась.
С неба капала кровь.

Послышалось быстрое шлёпанье.
ОНА стояла в дождевике явно не своего размера, на ногах были зелёные сапоги очень похожие на ласты, в руках какой-то предмет для быстрого реагирования, на шее болтался огромный жёлтый свисток. Весь её вид увеличивал и без того огромный ужас. Глаза были больше обычного, нос острей. А самым убивающим было то, что она была в крови.

«Мы сюда, на совсем по-быстренькому, так как не люблю я это место» - дрожащим голосом прошептала ОНА.

НЕ Я : Это что, экскурсия необходимая такая?

ОНА : (Закатила глаза и стала слегка милее.) А тебе обязательно надо давать ответы на все вопросы? И уж если задуматься, то, что есть не экскурсия?

НЕ Я : Откуда это?
ОНА : Это плачет чьё-то сердце. Скоро должно прекратиться и тогда в лучшем случае пойдёт дождь.

НЕ Я : А если не прекратится?

ОНА : Прекратится, это не может длиться долго.

НЕ Я : Ну а если?

ОНА : Оно лопнет и нас может затопить. Вернее, тебя. Я спасусь. Но будет страшно.

НЕ Я : Я об этом не мечтала.

ОНА : Но ты думала! Не замечаешь, что разницы практически нет?

Вокруг стали сверкать фиолетовые молнии, послышался гром, капли стали тяжелее, с верху подул сильный ветер.

НЕ Я попыталась взять ЕЁ за руку, но она резко оттолкнулась и отлетела на несколько шагов назад.
ОНА заплакала и стала громко кричать :Прости, что не смогу помочь тебе!
Прости, прости!

НЕ Я : А почему?
Вопрос превратился в липкий комок и повис в воздухе. Он стал размножаться и повторяться, неприятно барахтаясь перед глазами.

С неба уже не лило и не капало, это уже было похоже на сплошной водопад. Вдруг, произошёл сильный стук, похожий на биение сердца, и на секунду кровавый ливень прекратился.
Повисла тишина. Отчаянно страшная тишина.
ОНА смотрела то вниз, то вверх, то по сторонам, будто, ожидая чего-то ещё более ужасного. ОНА подняла руки вверх и начала считая, загибать секундные пальцы.
Некоторое время полнейшей тишины, глухой как стена, как вакуум, который забивает уши страхом.

И, резко! Пошёл сильный дождь. Он медленно и верно смывал кровь, становилось легче дышать и смотреть друг на друга.

ОНА : Всё хорошо. Теперь заплакала душа, а значит, всё позади.

НЕ Я : А всегда, плачет сердце, а затем душа?

ОНА : Да. Как и кровь смывается только слезами.
Как за градом следует дождь.

Обессиленные, они стояли напротив друг друга. Плавно и тихо дождь прекращался.
В воздухе образовалась радужно - серпантинная дорога, которая, делая много поворотов и крючков, вела куда-то далеко. Цвета радуги расплывались и смешивались с тёмным ночным небом.

ОНА сняла с себя дождевик. Из большого (непонятно откуда появившегося) пакета достала свой любимый плащ. Не спеша, одела его, натянула здоровый капюшон на голову, через боковые дырочки небрежно вытянула два своих здоровых хвоста, села на велосипед и тихо- тихо поехала до луны.

Обернулась
Устало и радостно посмотрела НЕ на МЕНЯ и въехала в свой кружок, который стал прежнего лунно - июльского цвета.
И только издалека она была похожа на зайца.


Рецензии