я55 - Чай и последствия

Чай и последствия его непредсказуемы - думаю я про себя - вроде и не сильно действующее вещество, и не коньяк какой-нибудь, который язык развязывает, но при этом перед распитием заранее понятно, что последствия будут и они принимаются, от того и не неожиданны. А чай прост сам по себе, но беседа под него нежданно затягивает и тогда может быть произнесено многое за пределами ожидаемого, что и под любым наркотиком правды никто не расскажет.

Поэтому я завиравшийся чаек разливаю по кружечкам - по большим таким кружечкам, чтоб дошло до самого нужного - и подаю на стол. Пейте гости дорогие!

И гость берет кружку, аккуратно пьёт, а я смотрю как бы мимо и обиняком спрашиваю:

- Нет ли в том какой корреляции, что чай так же темно-коричневат как и крепкий коньяк?

- Вроде нет, хотя... Вот крепкий чай вполне вяжущь и дубилен слегка подобно дубовой коньячной основе.

- А если продлить аналогию по коричневому чай-коньяк...

- Кора дуба заваренная?

- Нет, она не активная.

- Кола газированная может быть - хотя нет - она же полная хрень.

- Коричневая, коричневая... - приговариваю я наталкивая в нужное русло.

- А вот ширка, тоже очень коричневая бывает и прёт по-круче канины и чифа.

- Пошло и вульгарно, хотя, думаю, направление верное, что-то такое в этом роде должно быть... - вот-вот, горячее, это уже то что надо, на мысль натолкнул, а дальше само разовьется, не зря же уже который час на кухне торчим, события обязаны развиваться.

- Ну тогда может...

- Ну, ну... - думаю я - давай же, главное озвучить, потом не отвертишься, что ты тянешь дурак, это тебе разрешиться необходимо, я же здесь исключительно ради тебя хоть целую вечность проведу, только желательно, чтобы она была покороче, хотя бы пол-вечности - уже огромная экономия времени, говори ж!

- ... может и... муль... только та же вульгарщина как и ширь... Лучше давай просто чай пить. Тут я вот что вспомнил, когда вчера мимо газетного киоска проходил заметил новый журнал, про который до этого читал в одном...

Серёга начинает рассказывать какую-то пустопорожнюю историю. Вот бльать, сорвалось, блин - внутренне негодую про себя, что ж придется пока слушать твой словесный хлам.


Рецензии