Брысь

Нет, нет, брысь от меня! Ты мне делаешь очень больно… И зачем, скажи, зачем, если знаю – всё равно очень скоро отпустишь! День, вечер, час… Да, ты хитрая, знаешь, что всё равно буду к тебе возвращаться… Точнее, ты ко мне - приходить… Даже не спрашивая... А я – что? Я наглотался сегодня ветра, мартовских сумерек, пахнущего дождём воздуха – и конечно тут ты меня и схватила! Спасибо тебе – говорю с привкусом иронии. Спасибо, что теперь ничего не могу с собой поделать… И вообще – всё, что было так значимо - уходит от меня куда-то далеко-далеко!.. Нет, я не могу так – это… так больно! Брысь от меня, игрунья-кошка! Твои коготки так остры… Что разрежут мою бумажную завесу с лёгкостью острой бритвы… И ничего не останется. Не останется – ничего. Кроме нас с тобой… А когда ты уйдёшь опять - …….


Рецензии
Коротка и ясно
на 5 с +

Андрей Тесленко 2   23.03.2012 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Порой, бывает приятно вновь оказаться за своей партой в своём родном классе на втором этаже... Снова увидеть в окне, это, еще совсем серое из-за только пробивающегося рассвета, небо первого урока... Достать подставку для учебника... И вот сейчас - сердце начинает учащенно биться - тест на скорость чтения!.. Включается секундомер, и ты - летишь, летишь! И в итоге - сто с чем-то слов в минуту. Неплохо для третьего класса. Сейчас, вот, читаю гораздо медленнее...)))

Шопен Бессердечности   24.03.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.