но

Я довольно терпелива к близким, любимым, друзьям и просто хорошим людям. Могу на многое закрыть глаза, многое простить и спустить на тормозах. Я на очень многое готова пойти ради того, чтобы сохранить отношения или продолжать общение с теми людьми, которые мне небезразличны. Но, есть одна вещь, которая для меня неприемлема и раздражающе невыносима. Она убивает меня и вызывает во мне обиду и ненависть. Это-игнорирование или пофигизм. Называйте как угодно. Проще сказать, ты ради человека стараешься, а "ему тебя не надо"(с).И ничего ты с этим не поделаешь. Разве, что воспитаешь в себе силу воли, вспомнишь, наконец, что такое гордость и прекратишь тратить свое время на того, кто не хочет провести его с тобой.


Рецензии
Надо исключать таких людей из круга общения!)

Ирина Шибина   22.03.2012 01:15     Заявить о нарушении
согласна, Ирин

Подарёныш   22.03.2012 06:34   Заявить о нарушении