Любовь пришла к тебе, когда...

Моя любовь пришла к тебе, когда ты звала,
Когда к тебе пришла весна, и солнце засияло,
Когда звенел ручей, листва дерев
Шептала: «О, Сердце…»
Знала-знала я, что та весна прислала,
Она несла мне ветер, шепот слов Того,
Кого всегда я знала,
Я  знала, что его зовут Любовь,
И Вечностью его я звала.
Его Любовь всегда была, как песня,
Как букет фиалок, как неугасимый свет
Любви Животворящего Начала.
Когда пришла она, еще я спала,
Она ушла, но рядом стала ждать,
Когда оковы сна падут,
И Сердце песней зазвучит,
Проснется с музыкой дождя
И с трепетом травы, с журчанием реки…
С Любовью так всегда –
Она и здесь и нет,
Когда ты в ней – она в тебе,
Но никогда она не покидала
Ни сына, ни отца, ни мужа, ни жену,
Всегда в нас, рядом была Она –
Любовь Животворящего Вселенского Начала,
Любовь Создателя, Любовь Отца!
27.07.06г


Рецензии