Сомнение

Как иногда необходимо опустошить голову. Это сумасшествие - носить её, становящуюся всё более тяжёлой и горячей, на плечах и не иметь возможности избавиться от того лишнего, что периодически в ней скапливается. Всё так просто. Всего лишь мысли, которые сгущаются и сгущаются. Конечно, мысли негативные, мысли, пугающие меня, заставляющие меня бояться. Однако - бояться чего? Должно быть, себя, ведь мысли-то мои. Почему они приходят? Почему приходит оно, сомнение? Подозрение. И вот оно уже такое огромное, просто гигантское, невозможно терпеть его, но отныне я и избавиться от него не в силах. Теперь мне остаётся только ждать, когда оно уйдёт само. Оно, конечно, уйдёт, всегда уходит, но если б вы знали, как я  не люблю ждать! Наверное, никто не любит. И ладно, можно было просто притерпеться к этой боли, лечь и уснуть. И спать, пока она не уйдёт. Но с ней невозможно уснуть и, самое главное, - вообще невозможно находиться в спокойствии. Потому что это чувство несовместимо со спокойствием, оно и есть самое настоящее чудовищное беспокойство. Тревога, страх, подозрение, сомнение, нечто. И оно бурлит. Это сводит с ума, правда. Раньше, я знала, как выпустить это наружу и старалась, изо всех сил старалась, а теперь - знать-то знаю, а не могу. У меня нет глаз. Я ничего не вижу. Я только слышу, и всё, что я слышу, -  у меня в голове.


Рецензии
Всё, что я понял, барышня, это то, что у Вас есть совесть.
И она таки сильно недовольна тем, чем её настырно потчуют.

Могу лишь посоветовать обратиться к её Хозяину.
А от себя пожелать нежного и хорошего.

Сергей Одиниз   27.03.2012 23:01     Заявить о нарушении
Вы были бы правы, если я мучилась оттого, что совершила что-то дурное. А тут совсем другая ситуация, и в тексте говорится о причинах. Спасибо

Лера Брызгалова   27.03.2012 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.