Вырвано из контекста

Имена удалены намеренно, чтобы не было никакой возможности идентифицировать. Вместо имен используются пробелы с подчеркиванием.

Она: _______...не стоит так реагировать, на пьяные выходки...мне пришлось подчистить, это не есть хорошо...с уважением к Вам _______

Он: Я иронизирую на грани фола. Так что меня особо не задевает ничто в этой соцсети. Амплуа такое - балансировать и провацировать на ошибки. Сорри если что не так.

Она: да сегодня как с цепи сорвался один...да ладно бы имел сам какое-то отношение...так поговорить не умеют вот и переходят на личности

Он: Как обычно:
"- Ваше жизненное кредо?
- Всегда..."

Она: будь готов...!" , ну никак не отрепетирую, обязательно какая-то помеха ответить Всегда Готов"

Он: Какая у вас _______ фотка наконуне выбежала на просторы данной соцсети.... Ну прям я сражен был

Она: в смысле _______? Моя личная, или?

Он: личная

Она: сегодня?

Он: Я уже потерял счет часам. В черном на софе или диванчике

Она: я уже не знаю...я не пощу, это турки достали меня...сил нет , они лезут от общих русских...я их всех побанила, так они гады себя маркируют и к себе, вчера пришлось две стереть...они перепутали с Бадоо...

Он: Don't worry...

Она: Стараюсь быть Хэппи!

Он: ОК

Она: Ну _______ МИР И ЖВАЧКА! Доброй ночи сладких снов!

Он: Не, надо полную версию этой мантры произносить: "МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!" :)

Она: Смеюсь...какой Молодец! ведь знала на зубок!

Он: Лстите мне медам, льстите...

Она: ну вам польстишь... вы человек с Востока...мудрен

Он: А уже бесполезно  Во всем злой умысел могу узреть и пшак (нож/кинжал) в рукаве ныкаю... :) На всякий случай... 

Она: надеюсь не в прямом смысле ....ладно, ладно верю...

Он: В прямом смысле тока парабеллум :)

Она: воин, однако?

Он: Отнюдь.

Она: слушай какая то фигня...у меня душманы ...за этот скандал ушло несколько человек, но один по рекомендации набрал моих общих баб активных таких...убрать его _______... ну помоги я плохо разбираюсь в людях тем более тутошних.

Он: Вы спрашиваете совета? _______, все перестукиваюцца - это раз. А потом все под галочу - это два. Вас читают в том числе и потому, что я у вас в друзьях - три. А в ваши делишки я не вникал - четыре. Может у вас и другие оттенки терок есть.
Одно могу сказать. Я - не социальный инженер. Я - хуже... :)

Она: _______..как перестукиваются, зачем? галочу это галочку,,.ну зачем? если я просто треплюсь ни о чем???!!

Он: По секрету всему свету. Ну вас за что брать в разработку? За то, что вы тролите гламурно? Не реально. Ну-ка колитесь, что у вас там в закромах?  Пут держите? :) Все конечно типа в шутку, но в каждой шутке есть доля шутки... Если бы вы у меня были в разработке, то найти за что зацепицца - два пальца об асфальт! галочку, галочку!

Она: да какая разработка...хорошо сейчас эти разжигатели ненависти ушли... вот пусть с ними чудят... а я не троллю, я если вижу вопиющая несправедливость, то и говорю.

Он: Ну что ж вы сразу в оправдательную позицию засели, даже не оборонительную?! В таком случае вас в оборот взял бы добрый следователь. :) Уж простите, что так ерничаю. Помните "Место встречи изменить нельзя!"? Тот момент, когда Жиглов и Шарапов театре Ручечника с его помошницей взяли, а потом эту помошницу распедалили? А она все слила. Так вот вы сейчас мне ее напомнили. Простите великодушно за столь фривольное сравнение... И при этом я вас даже не пытался педалить...

Она: так ...или совет нужен или тема закрыта..

Он: Спрашивайте, но по пунктам. Что вы хОчите узнать?

Она: _______, как отличить негодяев? один пришел ко мне... смотрю набрал трех моих. очень активный, на прямой вопрос , отвечает в личку... за это время пока про собак собачились... несколько открепилось.

Он: Вы умеете отличать лицемеров от общей массы? К тому же, поймите принципы фэйков (нет фоток в альбомах кроме одной аватарки, аккаунты названы "Буйный ветер", "Веселый парень", "Свой человек"... и т.д., посмотрите в сети признаки фэйков на форумах). Общайтесь с ними активно, раскачать человека можно в разговоре! Фэйки опасны тем, что могут легко устроить проникновение не только в круг общения и достижения там своих целей, но и устройства диверсий на компьютере жертвы. Есть фэйки "подсадные утки" и реальные люди "подсадные утки". Есть реальные люди в статусе "вынужденные подсадные утки". Этого достаточно или исчо развивать тему?

Она: спасибо поняла. я так и делала со многими. потом их убирала или они сами уходили... вот придурки... как им не лень...

Он: Впрочем, и вы можете быть подсадной уткой. Намеренно или нет. При этом, грамотный фэйк может быть слеплен с реального человека. Я (или изначальный владелец аккаунта до его выставления на продажу) тоже могу вдруг оказаться фэйком. Откуда вам знать?! И пол у меня может быть иным и даже языковая среда. Просто у меня, допустим, под аккаунтом ______ ныне работа такая.
Как им не лень? А представляете какой это объем капусты прокачивается таким образом? Не будьте наивной.
Признаюсь, я сам был недавно на наших выборах тиражным фэйком с несколькими аккаунтами. Правда для этого должны быть условия анонимности (незарегистрированные компьютеры и флэш-модемы).
Поймите, что действительность кардинально изменилась! Мы живем в XXI веке! Хороший фэйк создает хорошую легенду (фотки, историю переписки, кучу друзей с досье на них и все такое)!

Она: круто... я это поняла... потому что даже известные люди...то есть политики или артисты... такую хрень несут.. но я проверила... те которые реальные они отвечают адекватно а ненавистные молчат или начинают агрессивничать

Он: Проверить качественного фэйка не реально. То что вы говорите - это просто тролли с мизерными функциями фэйков. Функциональный фэйк - разведка, контразведка и хаккинг. Разведка и контразведка понятно - сбор и мониторинг информации. Хакинг провоцирует вас на доверие и подсовывает вам другой вид фэйков - 100% копии ваших постовых аккаунтов, бакновских сетевых форм и т.п. Вы их заполняете и ваша история вся как на ладони. При этом вас "обувать" никто не станет. Кто вы для них? Так, просто "хомячок". И чтобы не повлечь за этим событием огласки вас не "обижают". Но, если у вас есть интересные контакты, их тоже прошивают... И все в шляпе! Big Brother is watching you! Remember this!
Чтобы не попасть. Будьте не только на словах тактичны, но и сама жизнь ваша должна говорить "чтецам", что вы все правильно понимаете.
Что впрочем вы и продемонстрировали часом ранее.

Она: Спасибо большое _______... вообщем не совсем я блондинка...вот разбираюсь по чуть чуть,

Он: Жисть такая! Отбор на совместимость идет. Те, кто не просекает что к чему, того наказывают...
Возьмите себя в руки и включайтесь в "игру". Тоже прикольно. Продолжайте так же гламурно троллить и провоцировать на терки одних с другими, не участвуя в них.
Поучаствуйте в таком метатехнологическом проекте  И вам скачуха и индульгенции будут 
Вот я вас почти и завербовал. :)

Она: не поняла..вернее приблизительно, только не понимаю зачем, мне это надо...Да кстати...такой вопрос

Он: Какой?

Она: мне одна дама была во френдах, потом както пришла в личку с кучей комплиментов и т.д.

Он: И?

Она: начала мне сватать своего френда и так он добрый и т,д.
хочет якобы со мной пожружиться но жуть как стеснительный. Она мне посылает его как друга чтобы я ему переслала запрос. Я это не сделала...сказала окей подождем и,
вдруг, от него самого приходит запрос на дружбу...
мне она говорит это я послала...его нет он где-то в пути
я подтвеждаю...а он вижу в соцсети сидит...
Разве может другой прислать на дружбу?
насколько я знаю только предложить..

Он: Да принимайте его с распростертыми объятиями. Только прежде гляньте, насколько он реален. Не фэйк ли он "на скорую руку". Если дишманский фэйк, то зачем он вам нужен? Если реальный, но не старается работать над своим имиджем, то также, зачем он вам нужен?
В общем, _______, не будьте параноиком! У вас всегда есть возможность поудалять всех и каждого. Удаляйте только из профессиональных или квалификационных установок. И только тогда, когда они не подходят под клише интересного человека или квалифицированного фэйка.
Слушайте _______, у меня теперь у самого складывается впечатление, что вы намеренно играете в блондинку со мной  Не правда ли очень похоже на это? :) Если нет, ничего не бойтесь! Кроме Б-га ни у кого нет полных прав вас распедаливать. 

Она: ну что Вы _______...я не играю в блондинку, я Вам благодарна за совет..
но как она могла от него сделать запрос на дружбу...
это вот как например я сейчас пошлю кому-то Вас, а Вас подтвердят...
да и у него только одно фото
в очках сидит где то в далеке

Он: Да не обращайте вы на это внимание! Пусть вас боятся! Смелее медам, смелее!

Она: я кстати ни с кем так долго не чатилась...как с Вами...а Вы меня сразу в блондинку пнули... я ж доверилась...
вот это я хотела услышать...слова поддержки! Что я права, и нечего с хамами церемониться...

Он: Удаляйте его нахер тогда, если не понравился! Это - ваша жизнь и за свои поступки отвечаете - Вы!
_______, не обращайте на мои колкости внимание. Даже если вы и "блондинка-фэйк", то мне это не страшно никак. Потому, что я сам под тотальным контролем "согласно здоровью и полученному образованию", - фраза из к/ф "Асса"

Она: окей...спасибо...никакая я не блондинка-фейк...а самая настоящая!
и нечего мне скрывать или бояться..

Он: Ну и ладушки. Это радует. А я признаться, недавно свой аккаунт на продажу выставлял. Так что это вам следует опасаться - не фэйк ли я под аккаунтом реального чела :)

Она: нет не думаю...вы пока не проданы..вы мой френд

Он: Есть обратный прием. И очень продуктивный: Реальный человек, в той или иной мере засветившийся в социальной среде, выставляет свой сетевой аккаунт на продажу со всеми рекомендациями по контактам, по поведенческим стереотипам, своим лексическим пристрастиям и т.п, включая обязательства по регулярному обеспечению фото и другой личной информацией. После этого под личиной реального чела работает фэйк. Благо накоплен реальный объем контактов и сопроводительной информации. Вот такая вот се ля ви... :)))))))))

Она: что стоит?

Он: Денег

Она: понимаю что не за красивые глаза...а скоко

Он: Все зависит от раскурученности аккаунта и целей: от $100 и теоретически до бесконечности. За многофэйковую работу по выборам (6 фэйков) - $2000. Но там они были мимолетны и лишь на акцию. А теперь один мой аккаунт обошелся на порядок выше затрат и творческих навыков.

Она: спасибо понятно

Он: Представьте, что вдруг вы захотели, чтобы ваш аккаунт в ФБ вел кто-нить другой! Что бы вы ему насоветовали? Какую аналитическую записку ему подготовили бы? Ведь все надо просчитать, чтобы никто вас не определил. Чтобы ваши друзья всегда думали, что общаются с вами. Как это осуществить? Это ведь серьезная работа! И это гораздо больше чем работа за 30 серебренников.


Рецензии