Посвящается Юлии

Alter Egos
 
Если бы я родилась в Древней Греции,
Я бы была аэдом, поющим грустные песни.
Я для тебя бы пела песнь о Троянской войне,
А ты бы напротив сидела и улыбалась мне.

Если бы я родилась в эпоху Средних веков,
Я точно стала бы рыцарем, кто спас бы тебя из оков.
Ты, конечно, была бы колдуньей, - с инквизицией «на ножах»,
Мы сбежали б от них в полнолунье
И всю жизнь бы скрывались в лесах.

Если бы мы родились в эпоху ковбоев из вестернов…
Тут бы мы развернулись, тут бы нам было весело!
Я беспробудно пил бы, изредка грабил банки,
И приносил бы деньги, что ты бы хранила в стеклянке.
Потом, ты бы мне говорила, что любишь меня безмерно,
А утром, когда уходила, я б думал, что ты врёшь наверно.
Да не наверно, а точно! Я понял всё по глазам,
Я бы страдал днём и ночью
И надирался в хлам.
Потом приходил под утро
и в матерно-пьяном бреду
Тебе говорил поминутно,
Что в следующий раз не приду.
Ты бы меня жалела, снимала б с меня сапоги,
А по вечерам бы пела - такие вот, пироги!

Если бы мы дружили в ранние годы панк-рока,
Мы бы “Sex Pistols” крутили, нам не было бы одиноко
Мы бы по клубам ходили и жили в дыму косяков,
А тех, кто бы нам хамили, мы б били до синяков!

Если бы мы дружили во времена Эрнеста
Мы бы курили сигары и всюду ходили вместе.
Жили б в своём бунгало с видом на океан,
Ты бы картины писала, я бы писал роман.
Ссорились бы очень часто из-за моих измен,
Любили б друг друга страстно,
Не взяв ничего взамен.

Образы шествуют чинно в моём воспалённом мозгу…
Мне бы родиться мужчиной!
Жалко, что я не могу…


Рецензии
Любопытное стихотвореньице... Необычное.

Алиса Анатольевна Белова   18.03.2012 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса! Просто я часто думаю, что было бы если б я родилась другим человеком, чаще всего в другой жизни я представляю себя мужчиной, так что... вот так как-то))

Волкова Татьяна Анатольевна   18.03.2012 12:44   Заявить о нарушении