Подвиг Петра

Путь не далек, не долог на Голгофу,
Кольцо ворот, пологий взъем из камня...

И "ругань" куплена, и заклинанием
Стучат, стучат прожилками виски-
____________________________________

-Не может быть - все это сон-
Изгнание?...Изгнание иль смерть?
Но "ПЕТР"... - иль имя лжет?
- Я не достоин имени такого!!!

"Защита" ,"Сила" - все не в счет?
-Три раза от Него я открестился,
Три раза прокричал петух...

"Варав, свобода" - голосом осиплым,
Кляня себя в толпе Петр произнес -

И все, что предначертано, свершилось.

И три креста,
              распяты люди,
И посреди - сын Бога,
Цесаря клинки,
На кОпиях намоченные губки -
Страдания облегчить,
И копьем
Под ребрами пробито сердце-

"Но почему  не мне , и не мое!!!"

-И Петр, впервые в этой странной жизни
Обрел горящую любовь...,
И капли с факела, как слезы-
Прожгли язычество, Европу-

Как ризу старую - насквозь!!!


Рецензии
Благославляют нас леса -
Не камень-петр благославляет,
Не мука дарит нам слезу,
Роса застенчивых прогалин.

Левъ Исаковъ   20.03.2012 00:39     Заявить о нарушении
Лев, вы просто как друид, спасибо за отзыв, искренне тронут, а я пытался написать о духе...

Сергей Токарев -Маринин   23.03.2012 21:26   Заявить о нарушении
Лев, я всегда интересовался язычеством и особенно культурой друидов, но ничего, кроме книги Леру по друидам не нашел, Цезаря можно не воспринимать - врагам не верят. Может подскажите, где взять информацию? По язычеству -огромный объем у Снисаренко, но неспециалисту разобраться трудно, комментариев бы побольше. Если интересно - у меня есть стихи на темы - сноски -http://www.proza.ru/2010/12/08/575 -http://www.proza.ru/2011/02/12/8 - http://www.proza.ru/2011/08/18/1102 -

Сергей Токарев -Маринин   24.03.2012 14:34   Заявить о нарушении
Посмотрите сначала мои работы,если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЫТАЕТЕСЬ ОТКРЫТЬ ОСНОВЫ СВОЕГО ПОДСОЗНАНИЯ, а не то,как приятен свальный грех на Ивана-Купалу.Незадолго до своей смерти мой почтенный ненавистник ак.Седов обронил фразу,что"к сожалению этот субъект единственный,кто что-то понимает в славянском этногенезе", в общем,загляните на мою страницу.Я в принципе здесь по служебной причине - обеспечиваю свой приоритет от сонма Кандидудок и Докторашек,начавших обворовывать меня совершенно безудержно.Тут вы найдёте немало нового.

Левъ Исаковъ   24.03.2012 14:47   Заявить о нарушении
Лев, спасибо за приглашение, иду читать, с уважением-

Сергей Токарев -Маринин   24.03.2012 14:54   Заявить о нарушении
А если нужны именно друиды - это море безбрежное,и действительно без берегов в головах авторов.Ищите Кельтскую мифологию,Пиктов.Есть одноимённая энциклопедия.Имейте в виду,что как целостной системы её не было,под таковй разные авторы описывают свои региональные пристрастия,Ирландские,Бретонские,Галльские,Средне-Германские.

Левъ Исаковъ   24.03.2012 15:05   Заявить о нарушении
Да все это еще в детстве перечитал, конечно только то, что переведено и обработано для восприятия советской молодежью, спасибо за совет, вернутся к источнику, от которого испил каплю -и ведром не захлебнешься.

Сергей Токарев -Маринин   24.03.2012 16:30   Заявить о нарушении