Тебе, всейчас

Милая…
Родная…
Милая.
Здравствуй, здравствуй.
Обещал же написать.
Здравствуй.
Ты - глаза мои, руки и губы.
Спишь? Спи. Я тихохонько.
С ним поговорю – здравствуй же, счастие мое.
Хоть ты сейчас с горошину,
Но говорят, уже всё слышишь. Глажу
и вижу, как вскоро открываю мир тебе,
Всё самое прекрасное.
Как зацветает вишня. И жизнь
ценна лишь ради нескольких людей.
Здравствуй...

Обещал, писал, не писал, шептал.
Проезжая, пролетая рядом, мимо...
А ты не одна всегодня, ты
снова растворилась в детстве.
Вкус мармелада и запах монпансье,
Тоненького голоса-смеха колокольчик.
На скрипке крохотные пальцы сына.
Чижика выводят, гаммы.
Прижму и отпущу в испуге –
как бы не задушить.
Глаза твои? Мои? А чувства? Сердце?
Всё время с вами говорю, шепчу.
Тебя целую, говорим.
Твои глаза целую, руки, губы...
 
Вздыхаю, просматривая кадры.
Старой киноплёнки.
Втогда, где мягенькое солнце и тепло.
И ещё юно всё и только будет скоро.
Я напишу, ещё успею.
"Здравствуй".
Или нет.

март12


Рецензии
Это хорошо, когда так. Неужели мужчина может ТАК чувствовать?...

Нана Белл   26.02.2015 22:49     Заявить о нарушении