Вы, моя гордость, и Вы, моя честь!

Вы, моя гордость, и Вы, моя честь!
Надежда,  Альбина,  и  Ольга!
И как, хорошо, когда три сестры, есть!
Значит,   что  жить  буду,  долго!

Вы, моя радость,  и горе мое,
Вы,  мои  слезы,  и  смех.
Мне говорят, губишь сердце свое,
Его мол, не хватит на всех.

Им, не понять, той, огромной любви!
В  сердце  моем,  что  живет!
Я, Вас  люблю! Вы, ведь сестры мои!
И  эта  любовь,  не  умрет!

      Вы, моя гордость!
      И Вы, моя честь!
  Надежда! Альбина! и Ольга!


Рецензии
Это самое дорогое, братья, сестры, родственники... Анатолий.

Анатолий Кангурс   21.03.2012 17:55     Заявить о нарушении
Анатолий с появлением....Огромное спасибо за отзыв!!! Я уже переживать начала...С огромным теплом и уважением, Нателла.

Нателла Манчхава   21.03.2012 17:58   Заявить о нарушении
Натела я уезжал, а еще я в отпуске, но пришлось срочно вернуться... Возникли непредвиденные обстоятельства, у зятя умерла мама, сегодня похоронили.... И простите меня за краткие, а может быть и холодные отзывы за Ваши произведения. Просто нет настроения....

Анатолий Кангурс   21.03.2012 18:13   Заявить о нарушении
Соболезную..горесно конечно терять близких, но от нас не зависит...мы ни чем не можем помочь ..им..уже...мягкого им лежанияя..Да светлая память..

Нателла Манчхава   21.03.2012 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Натела.

Анатолий Кангурс   21.03.2012 18:18   Заявить о нарушении