ТЫ строптИва роднАя ЭТО мне не мешАет Тебя Очень л

ТЫ строптИва, роднАя, ЭТО мне не мешАет Тебя Очень любИть!

ТЫ строптИва, роднАя,
ТЫ ленИва, роднАя,
НекрасИва, роднАя,
НерадИва, роднАя, -
ЭТО ж мне не мешАет
Тебя Очень любИть!

МЕНЯ - часто ругАешь,
ИНОГДА - выпивАешь,
ИНОГДА - попивАешь,
ИНОГДА - запивАешь -
ЭТО ж мне не мешАет,
ЭТО мне не мешАет,
Тебя, милый, любИть -
Тебя Очень любИть!
ЭТО мне не мешАет
ЭТО мне не мешАет,
Тебя нежно любИть -
Очень  нежно любИть!
ЭТО мне не мешАет,
ЭТО мне не мешАет -
Тебя крепко любИть -
Очень крепко любИть!

ИНОГДА - изменЯешь,
С мужиками бывАешь,
Поздравлять - забывАешь,
МЕНЯ редко ласкАешь -
И невАжно ласкАешь -
ЭТО ж мне не мешАет,
ЭТО мне не мешАет,
Тебя, милый, любИть -
Тебя Очень любИть!
ЭТО мне не мешАет
ЭТО мне не мешАет,
Тебя нежно любИть -
Очень  нежно любИть!
ЭТО мне не мешАет,
ЭТО мне не мешАет -
Тебя крепко любИть -
Очень крепко любИть!
        Крыленко Владимир  18.03.2012


Рецензии