4. 3

Нельзя на работе лишнее болтать. Так можно и в детский сад попасть. Вести растительный образ жизни. Это, кто здесь не справился, в другой жизни растением становится. Мне так говорили.
А пока все терпимо. И кофе как у людей. И по вечерам в хороводе притираемся.
Вот только сны. Вчера я во сне на школьное собрание ходила. Она – лучше всех. Такая умница. А ведь я ее никогда не заставляла учиться.
Легла на два пуфика. Не спится. Попробую телевизор включить.
Интересно, а до того, как человеком стать, кем я была?
По телевизору показывают кинофильм. Речь идет о проектировании новых муравейников. Их, оказывается много. И строят их в разных концах света: в Москве, во Владивостоке, в Минске, в Вологде, в Пятигорске. В каждом районе свои особенности, своя красота. И создатель этой красоты очень похож на меня. Только гораздо моложе и решительнее. Вот она приходит домой. А там дочь. Красивая и очень умная. В меня. Больше всего я беспокоюсь о ней. Как ей войти в эту не идеальную жизнь. Не сломаться. Мы очень сильные, но и очень чувствительные. Нас можно сломать. Природа такая. Ведь железобетон не может мыслить, не может и страдать. Его сломать может только взрывчатка. А мы живые.
Я проснулась у телевизора. Экран давно погас. А в голове мысль: «Мало ты успела. Что-то главное прошло мимо».
Ночь. Надо бы еще поспать, но куда там. От возбуждения дрожат коленки.
И все же надо жить, скрывать, как много помнишь, и бегать в хороводе здешних ничтожных страстей. Ведь в той великой жизни среди людей ты не справилась. Тебя что-то смяло под конец.
Ну, все, пора пить кофе и - на работу.
Сегодня пришел начальник. Я первый раз его видела. Поздоровался и сразу к делу.
«Что это?» - разворачивает листы из плоттера.
«Это чертежи нового муравейника, сейсмостойкого»
«Зачем? это не экономно. В нашей местности и ветра то не бывает. У усатеньких спроси. Они даже на улице бывают. Ты поступаешь не разумно. Тебе сказали кнопочки нажимать красивые.
«Слушаюсь» и еще с большей осторожностью приступаю к компьютеру.
Неожиданно нажала на кнопочку «Интернет». Сердце замерло. Да я с Интернетом познакомилась, чтобы связаться с дочкой. Она блестяще окончила университет, потом защитила диссертацию. И ушла в огромный мир. Без интернета никак не найдешь.
«Саша, как ты?»
«Все в порядке. Детки шалят, но это возрастное»…
Я заснула прямо на работе. Огляделась. Приятельницы моей уже несколько дней нет. Некому пыхтеть. Надеюсь, в том растительном мире она забудет о своих детках. И тело у нее будет новое, молодое.


Рецензии