в моей нутренности

там, глубоко, еще глубже, в_моей_нутренности
день за днем, вспениваясь и пузырясь, кипят
отравленные внутренности.
Раскаленные до предела,
Разъедающие изнутри мое тело,
Окрашивающие изнанку глаз в едко-белый;
Я знаю, они не позволят, не дадут мне
Сберечь, донести до тебя мое сердце целым
Ни в одном из значений этих пространственно-временных переменных...

Но я все равно пытаюсь это сделать, вероятно, по глупости,
А внутри по-прежнему жгут, беспощадно жалят повсюду
Обезумевшие в агрессии внутренности.
Их ничто не сможет заставить остановиться
В их стремлении по моему телу жидким вирусом разлиться,
От заразы которого невозможно никак излечиться,
Они будут повсюду, глубоко в груди, на руках,
будут сверкать отравой у меня на ресницах.
И тепло твоих рук будет мне только лишь сниться...
(неужели этому сну никогда не сбыться?..)

Я окончательно потеряю себя в их обволакивающей мутности,
Они не оставят от меня ничего,
Эти пульсирующие злобой внутренности.

Надеюсь, я найду в себе хотя бы каплю безрассудности,
Чтобы хоть как-то им противостоять,
Чтобы обрести силу и полностью избавиться от трусости.
Может быть, тогда
я смогу что-то изменить.
Может быть, тогда
я смогу победить свои чертовы внутренности.


Рецензии