Звонок

Телефонный звонок вырвал меня из объятий Морфея в 3:36
Я вылетела, как ошпаренная, из-под одеяла...
Телефон разрывался, звук шел по нарастающей - где этот чертов телефон?
Я заметалась по темной квартире, опрокинула гладилку, на ногу радостно шлепнулся утюг.
Взвыла от боли.
Споткнулась через собаку, полетела вперед, пытаясь удержаться за что-нибудь...
Чем-нибудь оказался торшер.
Проехав вместе с торшером через прихожую в соседнюю комнату, практически на четвереньках подползла к компьютеру, пошарила на столе.
Телефон продолжал орать в ночи...
Рванула на кухню, опрокинула кувшин с водой и открытый пакет с сахарным песком на тумбочке. Чавкая тапочками по сиропу - пробежала в ванную - перетряхнула халат.
Спросонья так и не догадалась включить свет.
Звонок перешел в режим автомобильной сигнализации.
Сердце колошматилось уже в горле.
Наконец, поняла, что источник звука - в прихожей, общупала куртки, нашла трубку в кармане.
- Да!!!
- Заюшка, ты спишь? - абсолютно незнакомый ласковый голос ввел меня в ступор
- А как ты догадался, козел? - заорала я
- Что случилось, любимая?
- Да чтоб ты сдох, скотина!
- Принцесска моя?...
- Я не принцесска, я Баба Яга! - и отрубила телефон.
Еще полчаса я пыталась придти в себя и ликвидировать результаты учиненного погрома.
Напилась корвалолу, попыталась забыться сном.

Утром, включив телефон, обнаружила с незнакомого "ночного" номера семь СМС:
* Что случилось
* Милая ответь
* Ничего не понимаю
* Чем я виноват перед тобой
* хочешь я приеду сейчас и мы все обсудим
* жить без тебя не могу
* скучаю и люблю

Набрала ответ: "Не звони мне больше никогда. Я тебя не люблю".
Пусть теперь он подергается!


Рецензии
Хороший урок, не буди человека посреди ночи:-))Я вот человек интеллегентный, но если разбудить среди ночи и речь идёт не о проблемах со здоровьем, можно ТАКОГО наслушаться, что уши в трубочку свернутся и отвалятся. :-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.04.2015 19:33     Заявить о нарушении
А разгром посреди ночи? А коленка вывернутая? А собака напуганая? Да что же это!

Алина Данилова 2   01.05.2015 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.