Витражи

Разбрызганная в утренней прохладе,
Твоя любовь меня искала
По венам с кровью, пальцами по коже
И танцами по солнечным нарядам.

Развеянная в завтрашнем отсутствии,
Моя любовь забыла о вчерашнем
По тоненьким сосудам, учащённее
От каждого касания, до каждого.

Размеченные лентой безусловности,
Расцвеченные беспричинной радугой,
Без завтрашних надежд, лишь день сегодняшний
Разбит на витражи под солнцепадами.


Рецензии
Тамара,это Потрясающе!
Тамарочка,Ты - Мастер!
Обожаю и Восхищаюсь!
Восхищаюсь - и плыву по
лазурным волнам в бескрайнем и
бездонном Океане Твоих Стихов!
Спасибо Тебе Огромное,Волшебница!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   18.03.2012 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Дорогой мой Волшебник!Мне так Приятно,что Ты стараешься понять и Тебе нравятся мои стихи:-)

Твоя Я.

Тамара Андреева   18.03.2012 09:16   Заявить о нарушении