Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Да-да, нет-нет, все остальное от лукавого".

..смотрю..на молодых мальчиков..
..девятнадцатилетних..
..счастливых..
..улыбающихся..
..и думаю..
..и я..таким..был..
..в девятнадцать?..
..а потом..
..вспоминаю..
..и понимаю..
..не был..
..не успел..
.. хотя..
..каждому...свое... 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
каждому свое...
девятнадцатилетним...
тоже...
не завидуйте...
улыбайтесь...

Вера Керницкая   18.03.2012 12:17     Заявить о нарушении
..эта записка..
.она..только..
..обо мне..
..так случилось..
.что свои 19...я разменял..рядом с городом Герат..
..и после 19..мне сразу стало.
..40..
..вот по чему..я завидую этим мальчикам..

Кальб   18.03.2012 13:47   Заявить о нарушении
я помню эту войну...
но мальчишка остается внутри даже в 60...
не только в 40...
прислушайтесь к себе...
все будет хорошо!!!!!

Вера Керницкая   18.03.2012 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.