Лекарство любви

 "Доктор, помогите!"
  я  серьёзно  болен,
 тяжко  мне  и  грустно,
  жизнью  недоволен.

 Где  же  ты,  родная,
   заблудилась  где-то?!
 нет  твоей  улыбки,
 ласки.. Нет  ответа.

 Добрая  как  мама,
  про  меня  всё  знаешь,
 пусть  я  и  упрямый..
   Всё  ты  понимаешь. 

 Ласковою  речью,
  ты  залечишь  душу,
 твой  волшебный  голос,
 не  устану  слушать.

 А  пока - чужие,
  рядом  лишь  гуляют,
 за  тебя - "чужих"  я,
 часто  принимаю....

 Ну  а  может  это,
  сказка  лишь  на  свете,
  слишком  мы  большие,
 мы  давно  не  дети.
---

   В  детстве  вместо "мамы",
  жизнь  сплела.. "другая",
   вот  всё  и  ищу я,
     шишки  набивая.

 Дайте  же  мне  доктор,
   синюю  таблетку,
 чтобы  сном  прекрасным,
 спал  я  крепко-крепко.

 В  этом  сне  волшебном,
   я  её  увижу,
      руку  поцелую...
  Где - ТЫ?!
--
 "Ближе..ближе..."


Рецензии
Понравился стих.
с теплом, Снежана

Снежана Николаева   01.04.2012 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам за этот отклик! Тепла и любви.

Владимир Кокшаров   05.04.2012 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.