Бессердечный стишок

Я так боялся не успеть на поезд,
Что ночью едет с тихим перестуком,
И очень долго ждал, смотря на звёзды
Рассвет. А его нет. Может, напомнишь?

Когда-то, так давно, что стынет сердце,
Когда и явь, и сон местами не сменились
Тогда - хотел, просил закрыть оконце
Где мимо снегири как лампочки носились.

Их было трое, этих снегирей.
Их звали Вера и Любовь с Надеждой.
Когда пытался их поймать, они быстрей
Быстрей летали, будто в танце снежном.

В моей душе три огонька летало
И первый - Вера - долго не сгорал.
Он очень искренне, сильно, слишком рьяно
Давал толчок вперёд. И я мечтал, мечтал.

Второй поддалась ливню не Любовь
Второй Надежда тихо угасала.
"Я верить перестал" - и после этих слов
Вторая птица под ноги упала.

Я долго убивал в себе Любовь
Она последняя дала толчок к мечтаньям,
Но грезить надоело и я вновь
Я вновь убил, не мучаясь раскаяньем.

Теперь в душе темно и очень тихо,
Не слышно щебета весёлых птиц.
Я вскоре подзабыл их образ дивный.
Забыл тех снегирей, а может быть синиц?

Три огонька, три птицы, три страданья
Исчезли, и мне стало легче жить.
Ушли и грёзы. В этих начинаньях
Я вижу один плюс - не помню, как любить.


Рецензии