Случайные встречи

Все вокруг расстаются,
А мы вот случайно встретились.
Я тебя не ждала уже несколько лет.
Я успела забыть, как ты выглядишь,
Как ты дышишь, как смотришь
На мир, что встречает рассвет.

Я забыла, что рифма гостила
В моих неуклюжих стихах и они побелели.
Я ждала и звала эту зиму давно.
Вот уже золотой листопад, словно кошка
Тихо-тихо вошел в старый сад.
Я за ним наблюдаю сквозь наше окно.

Он играет цветами промокших,
Погрустневших от августа астр,
Дразнит дождиком спелые грозди рябин.
Я смотрю и я помню –
Мы также играли своими сердцами.
А потом я осталась одна, ты – один.

Я держу каплю солнца в ладони,
Чтобы ветру ее подарить в тишине.
Я ушла от людей в эту жизнь, где есть ты.
Снова сердце забилось мерно,
Снова светятся счастьем глаза.
Это значит, сейчас не осталось в душе пустоты.


Рецензии