только бы пережить зиму...

Только бы пережить зиму,
Только бы разобраться в веснах...
Все о чем тебя просила
Было во взгляде моем просто.

Ты прехорош и чересчур замечателен
Я стою грош, от того что не ценю тебя, мечтателя.

Я себя порицаю, разрушаю себя мыслями.
Ты меня утешаешь, что на самом то деле бессмысленно.

Мне так хочется плакать,
Я обижу, я тебя израню!
А ты все повторяешь:
"Никому не отдам тебя, родная! "

Мне так больно!
Я тебя обману, разрушу!
Ты не видишь всего,
Нежно шепчешь мне что то в уши...

Строишь планы на жизнь. Совместную...
Я тебя осекаю.
"Отчего вдруг так больно, ответь, -
Ты мне скажешь - родная?"

Вновь осечка. Так больно и муторно сложно.
Обрезаю  у корня, не росли чтоб ни крона, ни почки...
Ты прости меня, милый. Неужели тебя покидаю..?
Я люблю тебя. Горько.Отчаянно.Обжигающе-пламенно.

15.03.12...


Рецензии