Спасителю

Руки, как крылья раскину
И буду падать не глядя.
На миг на краю застыну,
Тебя отыщу взглядом.


В глазах твоих растворяясь,
Буду таять тонкой свечой.
С прошлым навек прощаясь,
Остаюсь навсегда с тобой.


Ты явился ко мне, как прощенье,
Словно ангел мечту воплотил.
Ты греха моего отпущенье,
Ты упрямо меня разбудил,


Подарил мне, то новое утро,
Что умыто холодной росой.
И душа моя, снова, как будто,
По зеленой траве босиком,


Возвратилась в милое детство,
Звон капели и шепот травы,
Мокрый нос у щенка по-соседству
Умиленные вздохи молвы.


Я жила и живу для простого,
Видно дан мне урок такой.
Улыбаюсь я снова и снова,
Для тебя одного лишь, родной.


Рецензии
Некосная трава - по-русски некошеная.
В Вашем случае нет нового слова. Вы просто используете старое не по назначению.Косный - консервативный, невосприимчивый к новому. Так что некосная трава у Вас - оказывается прогрессивной травой. Новое слово не так легко придумать. От всего Хлебникова и осталось только слово лётчик, принятое языком и выдержавшее испытание временем.
Успехов на трудном пути словотворчества и стихосложения!

Валерий Липневич   06.04.2012 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо за такое внимательное прочтение. Русский для меня родной и любимый язык. С целью соблюдения размера стиха позволительно использовать нетипичные формы слов и даже изменять ударения. Этот прием использовали даже классики. А образование новых слов при стихосложении было выделено в литературное направление именно среди русских поэтов.

Светлая Ночь   06.04.2012 11:25   Заявить о нарушении
Замечание добавил в рецензию выше.

Валерий Липневич   06.04.2012 15:05   Заявить о нарушении
Дабы никого более не смущало это сомнительное слово (некосной), заменила его в тексте на простенькое - "зеленой". Оно не слишком принципиально. А вообще, мне кажется, главное в новых словах и формах - ясность их смысла для читателя. Чтоб прочел и понял, что хотел сказать автор.:) У меня в неопубликованном есть еще "речезнак" и "словообороты", в словарях не значатся, но значение понятно.

Светлая Ночь   09.04.2012 09:08   Заявить о нарушении
Будем искать.

Валерий Липневич   09.04.2012 15:21   Заявить о нарушении