Сахарная ёлка

          То, о чём я хочу рассказать, произошло 31 декабря 1984 года. Mы только за несколько дней до этого переехали с Денисом в новый район. Настроение у меня было грустное, идти к друзьям на встречу Нового Года не хотелось, достать ёлку было нелегко, да и денег не было. Мы с Денисом cидели в комнате и грустно смотрели на чемоданы и тюки, которые ещё не успели разобрать, большая стрелка часов уже стояла на цифре 5, за окном темнело.

          Я вспомнила, как мы встречали прошлый Новый Год, ещё на старой квартире. K нам должны были придти друзья, мы с Денисом нарядили ёлку, и я пошла на кухню, готовить закуски.

          Неожиданно я услышала крики: "Мама, Мама!" Прибежав в комнату, я увидела 4-х летнего Дениса, он с трудом удерживал падающую ёлку, которая была на полметра выше его. Я подхватила ёлку, укрепила её, а потом спросила, почему он её не бросил, ведь она большая и колючая. Денис очень серьёзно объяснил мне, что без ёлки и игрушек не бывает Новый Год!
 
          И вот, 31 декабря 1984 года, уже на новой квартире, пятилетний Денис сказал, что очень хочет, чтобы на Новый Год у нас была ёлка. Мы тепло оделись, вышли на улицу и сломали ветку с какого-то кустарника. 

          Вернувшись домой, мы приготовили очень сладкую сахарную воду и долго держали в ней ветку. Когда я взяла ветку в руки, она вся была покрыта застывшим сахаром и сверкала. И Денис, и я были рады, что у нас есть ёлка на Новый Год!

          Дома были только хлеб, колбасa и сыр. Я нарезала хлеб маленькими треугольничками, положила сверху колбасy, сыр и воткнула в каждый миниатюрный бутерброд маленькую вилочку.

          Я положила эти бутерброды на тарелку, налила чай и принесла  вазу с сахарной ёлкой. Потом я надела длинную, бархатную юбку, нарядную кофточку и туфли на каблуках. Включив телевизор, я позвала сына к столу. Денис был счастлив! Так мы встретили Новый 1985 год.

          Прошло много лет. Сейчас мы можем купить любую ёлку, приготовить самые разнообразные, вкусные блюда, oднако Денис, которому уже за тридцать, иногда вспоминает тот далёкий Новый Год, миниатюрные бутерброды с вилочками и сахарную ёлку из ветки.

          Счастье не бывает постоянным. Оно приходит неожиданно. Оно радует человека. Оно уходит, оставляя память. Таких моментов много. Счастлив тот, кто их замечает!

 


Рецензии
"Счастье не бывает постоянным. Оно приходит неожиданно. Оно радует человека. Оно уходит, оставляя память. Таких моментов много. Счастлив тот, кто их замечает!"

Замечательная миниатюра, Татьяна! Удивительная стойкость и жизнелюбие! Душевные, мудрые мысли о Счастье и Счастливых людях...

Благодарю, Вас и всех ваших родных и близких...

Пусть Счастье, Радость, Теплота, Благодарение и Любовь всегда будут С Вами!...

С теплом, Александр

Александр Козак   15.10.2015 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.