Пороховщиков и телевидение

Вчера ТВ показало и заставило думать и говорить на эту заданную тему. По поводу кончины его жены. Многие думают,что она ушла не добровольно. Нет, дорогие,она задумала и исполнила так, как и задумала. И ни кто не смог бы ей помешать. Так уходила моя мать из жизни, когда не стало отца. Она меня предупредила, чтобы я всегда входил в квартиру первым. Она нашла способ меня обмануть. Она была верующей и крестик был снят заранее. А валить все беды на дом, по крайней мере это странно для образованных людей. Там в мозгах были проблемы. И любовь у них была обычная. И разбегались они так же как и многие и по схожим причинам. И сходились, как и многие. И погубила его обычная старость, а с нею приходят и болезни. Вечно здоровых не бывает. Дряхлеют все.


Рецензии
Но я поражался, как можно было желать в этом возрасте рождения детей?! Эгоизм чистой воды.

Вячеслав Вячеславов   29.07.2012 15:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик на мой скромный труд. Удачи Вам и здоровья.

Виктор Маковский   29.07.2012 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.