Горькое

Я не скучаю,
Я же обещала.
Но только что-то
Не дает уснуть.

Еще чего-то
Сердцу не достало,
К плечу украдкой
Хочется прильнуть.

Пишу, пишу
И нету остановки
Как будто снова
Мне семнадцать лет.

И в мелких строках
В клеточку листовки
Я нервно комкаю
И меркнет белый свет.

***
Небо налито свинцом
И брызжут холодные капли
Тяжелым забудусь сном
В котором увидимся вряд ли.

Скорбным, вдруг, стал наш лес
Плачут сосны, березы, рябины.
Ты, как будто, на век исчез,
Век давно уж сменился, милый.

Небо полное горестным треском
Не дает мне подняться ввысь.
Убаюкает дождик плеском,
Ты в разлуке во сне улыбнись.

Отгремит гроза и уснет в ночи
Улыбнется серпом луна.
Звездный небосвод не звенит – кричит,
Что прекрасна луна одна.

Только ты не спорь, звезды знают НОЧЬ,
Радость утра для них бледней.
Ветерок дневной любит Солнца дочь,
Лишь о ней поет соловей.

И твоей зарей я алею вновь
Утром птичий услышав гам.
Я, почти, уже верю вновь в любовь,
Привыкая к твоим рукам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.