Разговоры с Собой. Часть 1

     Я осмелилась.
     Я осмелилась и вышла вперед.
     Я вышла вперед из тени, в которой Я скрывалась…невозможно сказать, сколько времени. 
     И теперь Я стою перед вами, открыта, вся на виду.
     Я осмелилась показать,  какая Я. 
     Я осмелилась быть тем, кем Я являюсь.
     Я осмелилась, и это – главное.

     Мысли об автоматическом письме зрели во мне давно. Пробовала, бросала со страхом, опять пробовала…Страх, внутренние ограничения и ощущение своей недостойности не давали проявиться этой естественной способности соединяться с высшими сферами.
Но в прошлом году все изменилось. Я обнаружила сайт «Новые инструменты духа», и это полностью изменило мою жизнь.
     В очередной раз попробовав автоматическое письмо, я стала записывать отдельные слова и небольшие предложения, которые меня поначалу, скорее, напугали, чем обрадовали.  В итоге я стала записывать тексты, наполненные словами, как я любима и чтима, о моей значимости и моем величии. Это было то, что мне было нужно именно в тот момент, чтобы хоть как-то повысить свою самооценку. Я прошла к этому времени вебинар Ларисы Артамоновой «Сотворение с Ангелами» и понимала, что общаюсь со своей Группой Поддержки. Но меня раздирали сомнения по поводу того, кто со мной говорит, сочиняю ли я это сама, вмешивается ли мой ум и т.д. И  эта ментальная мешанина была постоянно со мной, не давая мне понять, почувствовать и просто насладиться помощью, которую мне посылала в это время моя Группа поддержки.
     Напитавшись за несколько месяцев энергией любви и заботы от этих посланий, я несколько успокоилась по поводу того, «кто» и «как» в этом участвует. Послания стали реже, я как-то слегка охладела к тому, чтобы слушать одни и те же, как я считала, слова, не осознавая, какой прорыв мне помогло совершить мое ВЯ, постоянно передавая мне энергии любви и поддержки. Подключение к шоудам Тобиаса и Адамуса, чтение огромного объема материалов Алого Круга за 12 лет, Новый Год, вебинары сайта «Новые инструменты духа», выполнение практик, вступление в проект Ларисы Артамоновой «Эта жизнь – только это жизнь!» так заполнили все свободное время, что я уже не уделяла времени  тому, чтобы послушать свой дух. А неуверенность в себе оставалась на том же уровне: только достойный получает серьезные и важные послания. Это - не я.
     Вебинары проекта «Эта жизнь – только эта жизнь», конечно, делали свое дело, я менялась, с удивлением отмечая, что и окружающие стали отмечать мои изменения. С февраля 2012 года я стала замечать за собой особое рвение и желание писать письма, записывать свои  мысли, с огромным желанием и удовлетворением писала в дневнике проекта. Дневник начала ещё в январе, писала в нем, пока не начался проект «Эта жизнь - только эта жизнь». Завела ещё один дневник, уже по проекту. Писала в обоих каждый день.
     А потом стала осознавать: а что это я делаю? Почему такой зуд в пальцах – писать и писать? Самое счастливое время дня – это прибежать с работы, скинуть пальто, и скорее к ноуту, забывая и про ужин и про все остальное! И откуда я беру все то, что пишу? Откуда приходят эти мысли, перечитывая которые, я сама удивляюсь тому, как здорово я написала? Я стала сдерживать свои порывы и больше слушать себя. И скоро поняла, что во мне звучит как будто голос, который я приписывала до сих пор себе, и я могу его «отделить» от того, что сама при этом думаю. И я все время себе как бы что-то объясняю. Ещё какое-то время я не давала себе труда разобраться с «голосами», осознать и решить до конца, что дальше я выбираю делать.
     И однажды я поняла, что внутри меня происходит диалог, и что я могу «настроить звук». Попробовала опять писать на бумаге, но поняла, что потом обязательно нужно будет перепечатать…
     И я села к ноуту и стала сразу записывать он-лайн происходящий диалог.



     -Ну что, так и будешь на всех оглядываться? Читать всех подряд? По сайтам лазить и завидовать?
     -Что я, виновата, что ли…
     -Когда начнешь себе доверять?
     -Учусь…
     -Чему учишься то?
     -Вот я и хотела спросить: что я должна знать сейчас?
     -Один и тот же вопрос… А ты что, не знаешь чего-то? И чего ты, интересно, не знаешь?
     -А что, разве я все знаю? Как слепой котенок тычусь носом, отыскиваю дорогу…
     -Дорога перед тобой всегда.
     -Как её увидеть?
     -Будь всегда в своем сердце – никогда дорогу не потеряешь.
     -Знаю, спускаюсь из ума, держу себя в сердце.
     -Дисциплина – это, конечно, хорошо… Но вот как ты объяснишь другим, как наладить связь со своим духом, ведь будут спрашивать?
     -И что я им скажу?
     -Вот и ответь сама, это же ты связываешься с духом.
     -Да я ничего и не делаю. Я просто знаю, что Я – это Ты, только более продвинутая.
     -И?
     -Я расширяюсь в тебя, в себя и могу вытащить любой ответ на любой вопрос.
     -Значит, ты все ответы знаешь?
     -Знаю.
     -Тогда чего ты не знаешь?
     -Получается, все знаю!
     -Вот сама себе и ответила по поводу того, что ты должна знать. Ты все УЖЕ знаешь. Ты все УЖЕ прошла, ты просто вернулась. Это новость для тебя?
     -Нет. А почему я иногда так неосознанно вовлекаюсь в макио?
     -Потому что нахваталась говнеца за свои жизни, куда его теперь девать? Вылазят части тебя и говорят: полюби нас! Домой хотим! А ты судишь…мальчики - налево, девочки – направо…этого приму, а этого – ни-ни! И пока ты оцениваешь степень своей «вины», пока оцениваешь, рассматривая со всех сторон,  можно ли полюбить вот этого, или пусть ещё помучается – они будут выскакивать, и выскакивать, как черт из  табакерки. Они будут дергать тебя и пугать, они будут раздражать тебя и показывать тебе, насколько ты разделена. Когда ты обижаешься на кого-то, ты обижаешься на себя в этом человеке, это твоя часть проявляется и говорит: прими меня, я твоя!
     -Я не хочу обижаться на себя!
     -Ну и не обижайся.
     -А как мне увидеть и осознать это вовремя?
     -Как-как, кучкой! Собери в кучку свою интуицию, и положи эту кучку в сердце!
     -Ой, у меня такие ассоциации возникли…
     -И это тоже часть тебя. «Неприлично говорить некрасиво!» Так ты думаешь? И почему ты «кучку» представила дерьмом?
     -Почему дерьмом, просто…да, дерьмом...
     -Как ты думаешь, откуда это видение, представление?
     -Массовое сознание?
     -Именно! Вы все подключены к нему. Кстати, дерьмо – это оооочень значительная часть тебя! Сначала ты проходишь опыты поедания какой-то пищи, потом ты проходишь опыты переваривания её и удаления из организма. Представь, что она не удалялась бы! Ужас, да?
     -Да уж…
     -И это ты тоже не можешь не любить и не принимать. Иначе не будет целого. Без  одной микроскопической частички не будет целого.
     -Как же их все собрать?..
     -А как ты думаешь, чем ты занимаешься все эти эоны времени на Планете, все эти тысячи своих воплощений? Ты собираешь себя. И в каждой клетке своего дерьма ты тоже присутствуешь. И с помощью физических механизмов Планеты через продукты своих «отходов», которые вовсе не отходы, и которыми ты тоже являешься, ты трансформируешься в последующее творение.
     -Ну вот, а говорила, что я все знаю.
     -Ты знаешь ВСЁ! Но ты забыла кое-что…
     -Ничего себе, кое-что! Фундаментальные знания!
     -На самом деле, нет!
 

     -Если ты дашь себе труд постоянно пребывать в своем сердце и научишься слушать из него, ты постоянно будешь слышать себя из более высшей сферы.
     -Тогда я просто буду сидеть и постоянно писать!
     -А разве ты не хотела постоянной связи с собой? Как ты раньше говорила: «Хочу постоянной связи со своим ВЯ!» Хотелка… Не обязательно записывать. Важно уловить это состояние пребывания в сердце.
     -Значит, этот постоянный монолог – это Ты?
     -Нет, это Ты. Но разделяй монолог из ума и из сердца. Когда ощущаешь «монолог» - это точно из ума. А когда идут ощущения, воспринимаемые, как образы, не обязательно, как четкие конкретные слова – это трансляция сердца. Попробуй сейчас почувствовать «чувство», которое есть в сердце. Только сначала подыши сердцем.
     -…поддержка, забота, защита…спокойствие…
     -Ты эти слова как нашла? Они где возникли?
     -Трясется, вибрирует все в груди…Очень приятное ощущение внутри…сладкое…
     -Сладость духа. Можешь определить, как эти слова «шли»: поднимались или опускались?
     -…поднимались.
     -Вот. Поднимались из сердца. Тепло от этого распространялось вокруг?
     -Да!
     -В следующий раз, когда предположишь, что идет «монолог», почувствуй движение этого: сверху идет или снизу, и какие при этом ощущения в теле.
     -Как все сложно…
     -Дорогушенька, все просто! Но выбери, чтобы было просто! Начни ощущать свое могущество!


Рецензии