Рымкевич 2. Глава пятьдесят восьмая

Настала ночь. Гости Андрея и Алёны собирались по домам.
 - Я могу вас подвезти, - предложила Лара Валентину и Насте.
 - Конечно, будем рады, - согласился Валентин.
 - Валентин, надо по дороге ещё кое что обсудить по поводу сайта, где помещён ваш альбом, - промолвила Лара, садясь за руль.
 - Не против, - сказал Валентин, открывая перед Настей заднюю дверь, а сам садясь рядом с Ларой.
 - А я пока в дороге подремлю, - решила Настя, - Завтра чуть свет на работу.
 Но не тут то было. К машине подбежала Катя Гарова и села на заднее сидение рядом с Волковой.
 - Меня чуть не забыли! - пошутила Катя, но встретившись взглядом с Настей поёжилась.
 - Давай представим, что мы едем отдельно. Нас рядом нет друг с другом, - предложила Кате Настя.
 - Согласна, - вздохнула с облегчением Катя.
 Машина тронулась с места и понеслась к Щёлково.
 - Хотя, не знаю, что ты так до сих пор на меня в обиде? - попыталась примириться Катя, - Валентин когда то был со мной. Но выбрал он тебя.
 - Вот именно — меня, - обрадовалась Настя, но подумав, добавила:
 - Но у вас с Валентином есть общий ребёнок. Пусть и зачатый с помощью суррогатной матери.
 - Да. И как бы я хотела воспитать этого ребёнка. Но нет сил бороться. Эти суды, которые бьют в первую очередь по ребёнку.
 - Ты не старая. Найдёшь себе парня. И будет ребёнок.
 - Настя, тебе этого не понять. У тебя детей нет. А в том ребёнке моя кровь. Наша с Валентином. Суррогатная мать только выносила его.
 - Но у нас с Валентином всё впереди, а у вас с ним...
 - Лучше не продолжай. Хватит ссор.
 До Щёлково обе девушки замолчали.
 Лара подвезла Валентина с Настей до дома. Они поблагодарили её и пошли в квартиру. Там на автоответчике их ждало странное сообщение от Татьяны Анатольевны:
 «Дети мои. На днях иду в картинную галерею. Хотите, беру вас. Владелец галереи — брат Зинаиды Ивановны, сиделки Андрюши».
 Валентин и Настя переглянулись.

 Утром Алину мучала тошнота. Денис был в душе, а Алине так не хотелось его беспокоить.
 «Что со мной может быть?», - думала Алина, - «Съела что-то не то?! Или беременна?! Но нет. Мы не так давно занимаемся сексом с Денисом. С месяц. Хотя...».
 Денис вышел из душа, обёрнутый в полотенце.
 - Я чист и готов к любви! - пошутил он и обнял Колоскову.
 - Извини, не сейчас, - прошептала та и убежала в ванную.
 - Алина, что с тобой?! - закричал вслед Денис и хотел идти за ней, но помешал телефонный звонок.
 Это была Марина Резапенко. Она сообщила, что с сегодняшнего дня начинает понемногу учиться ходить без костылей.
 - Я ещё станцую! - объявила Марина, - А где Алина, можно её?
 - Потом. Её похоже, тошнит.
 - Вот как, - задумалась Марина.


Рецензии