Открытое письмо к правительствам всех стран

В последнее время, хоть и очень редко, но с удручающим постоянством, в длинных туннелях происходят автомобильные катастрофы, выделяющиеся очень необычным набором обстоятельств. Обстоятельства следующие.
1) Участник аварии, как правило - один.
2) Автомобиль в исправном состоянии.
3) Водитель здоров, не пьян и не утомлен.
4) Водитель, как правило, погибает.
Это типовые обстоятельства аварий.

Автоматический видеоконтроль, если он есть, фиксирует маневр автомобиля, как если бы водитель пытался объехать неожиданное и непреодолимое препятствие, которого в действительности нет.

Последняя фраза содержит и ключ к разгадке аварий, и ключ к возникновению загадочности.
Ключ к разгадке в том, что автомобиль совершает необоснованный маневр. А маскирующее обстоятельство – это стереотип мышления интерпретаторов, связывающий маневр автомобиля с действиями водителя, который в исследуемой ситуации соответствующих действий не производил.

Вынужденный «маневр» автомобиля вызывается ударной воздушной волной огромной силы, которая время от времени возникает случайным образом в результате резонансной последовательности колебательных и вихревых движений воздуха, создаваемых движением автомобилей.

Чтобы убедиться в этом, нет необходимости моделировать запредельный резонанс. Нужно оборудовать автобус полем датчиков давления, и набрать статистику реакции датчиков при обычных режимах движения. Подтверждением выдвинутой идеи будут зафиксированные ударные волны малой мощности, частота которых будет обратно пропорциональна их амплитуде.

Снижение скорости движения уменьшит вероятность возникновения запредельных резонансов, но не гарантирует их исчезновение. Решение необходимо икать в разработке гасителей нежелательных процессов.

Конструкция кармана безопасности без плавного выхода представляет явную угрозу и является преступным следствием экономии на технике безопасности.

ПРИЗЫВАЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВСЕХ СТРАН К СКОРЕЙШЕМУ ПРИНЯТИЮ МЕР, ИСКЛЮЧАЮЩИХ АНАЛОГИЧНЫЕ АВАРИИ!

Выражаю сочувствие всем близким, погибших в аварии.

Нижний Новгород. Леонович Владимир

Тел: 8-961-6313101
Е: vleonovich@yandex.ru


Рецензии
Думается, две, идущие друг за другом на определенном расстоянии фуры уже могут создать в тоннеле опасную для встречного мотоциклиста волну. Но еще более опасно мотоциклисту двигаться в это время, скажем, за автобусом: сильная встречная волна от фур ударит в автобус, усилится этим ударом, отразится от стены тоннеля и ударит вбок мотоциклиста, едущего за автобусом в разреженном воздухе. Получится примерно четырехкратное увеличение силы удара.
Сам раньше много гонял на легком мотоцикле. Неожиданные по силе удары получал много раз. Несомненно, в тоннелях ударные волны могут быть очень опасными.

Виктор Бабинцев   18.03.2012 15:24     Заявить о нарушении