Подарок злой ведьмы. Часть 17

Теперь меня преследует еще одна вампирша. Удивительным было то, что она всегда была осведомлена о моих передвижениях. А ее голос я узнаю из тысячи: медленный, убаюкивающий, вызывающий доверие и желание подчиниться. Вот только я нашел в себе силы ей противостоять.
Не успел я сойти с самолета и включить сотовый, как он зазвонил. Я ответил машинально.
- Ру-уперт, или лучше Ва-адим! Остановись, и жди меня. Тебе о-очень нужна моя помощь! Где ты, маленький ма-альчик?
Накатившее ощущение беспомощности окутывало меня со всех сторон. Но чувство его неестественности помогло мне преодолеть колдовское наваждение.
- Вы ошиблись номером, леди.
- Нет, не-ет! Твоя покойная мамочка просила меня позаботиться о тебе. Меня зовут Отиль. Теперь я твой опекун доя наступления совершеннолетия. Но ты же не хочешь, чтобы оно наступило? Славный ма-альчик хочет жить? Ведь правда?
- Вы заблуждаетесь, леди.
- Ну, что ты! Моя почившая подруга, Гала, просила передать тебе прощальный подарочек. И я просто не могу не исполнить ее последнюю волю.
- В подарках от ведьмы я не нуждаюсь! Оставьте его себе, на память. Прощайте.
- Не так быстро, малы-ыш! Думаешь, я тебя не найду. Думаешь, если не поддался моим чарам, я не найду других способов  тебя "уговорить"? До свидания, маленький Саввалд, мы скоро увидимся!
Этот разговор настораживал, но был ожидаем. Тильда начала свою игру, где я был мишенью.
Освободившись от присутствия мамочки я обнаружил у себя еще один дар: на свои вопросы я всегда получал ответы, никому не удавалось увильнуть от правды. А ведь и раньше Гала всегда кривилась, когда отвечала на мое любопытство. Вот только не всегда у меня хватало смелости ее опрашивать. поэтому мне не составило труда узнать место, где похоронили моих родителей и то, что они действительно были мне не родными. И тут вампирша меня не обманула. Вот только именно из-за этой ведьмы они были мертвы. Я искренне хотел присоединиться к ним. Но неожиданно встретил ее - Лару.


Рецензии