Пассаж

Однажды, в начале Гражданской войны к Буденному пришел полковник старой русской армии Далматов.
Полковник: "Вам офицер для парфорсной охоты нужен?"
Буденный: "С выволочкой"?
Полковник: "С выволочкой".
Буденный: "Был нужен, да уже взяли."
Полковник: "Может и я на что сгожусь?"

А вечером на конспиративной квартире в Петрограде звучал вальс "Тихоокеанские волны" в честь первого начальника вновь открытой Кавалерийской школы.
 После того, как Буденный развернул свою Конармию на Варшаву 20-го августа 1920-го года,- в помощь Тухачевскому, офицер опять оказался не у дел...Но не надолго: его ждала работа фотографа в универмаге "Пассаж".

 


Рецензии
Здравствуйте. Странный Вы автор. Мне иногда кажется, что Ваша страница - это своего рода Ваш личный дневник, где все записи зашифрованы против посетителей типа меня. Думаю, что не я одна ухожу озадаченная, мало что поняв. Правда, есть один положительный момент для меня в посещении Вашей странички: приходится вникать, гуглить. Ну... естественно, кругозор расширяется.))) Я теперь знаю, что такое "парфорсная охота", и что такое "с выволочкой", и что делала наша 1-я Конная в Варшаве.)))
За одно это жму зелёненькую.))

Ваша Шаша   29.03.2012 01:32     Заявить о нарушении