Разноцветный песок. Ч. 23

Уже около месяца Адель жила у Димыча. Она украсила его жизнь неудержимой энергией и женским теплом. Он подарил ей в ответ абсолютное спокойствие и мужскую заботу. Это был равноценный обмен. Именно этого не хватало каждому в данный момент. Не то, чтобы  у Димы не было раньше в жизни женщин. Они были  и не одна, но как-то до создания семьи дело не доходило. Роль офицерской жены не слишком популярна у юных дам,  уж точно не так привлекательна как роль генеральши. Адель успокоилась и оттаяла возле него. Они нежно заботились друг о друге. Это не были забота родителей к детям, или брата к сестре. Это было что-то другое, чистое и светлое, на которое способны далеко не все люди. Может быть, иногда родственные души встречаются во времени и пространстве, чтобы помочь друг другу что-то пережить. Какой-то сложный период в жизни. А потом опять расходятся по разным мирам в вечной суете и суетливости. Как знать…

Люди по-разному организовывают свою жизнь. Кто-то предпочитает свалить все в одну кучу. Детей,  родителей, работу, друзей, соседку бабушку Валю и молочницу Нину. И переворачивать ежедневно эту кучу имен и событий, обсуждая с соседями жену, а с сослуживцами сына. А кто-то строит свою жизнь как пчелы соты. Здесь все отдельно и на своем месте. Работа не попадает в домашние соты, а дом не обсуждается на работе. Так и делал Дмитрий Петрович. Всему было свое место в его мире. Поэтому не возникало никаких вопросов по поводу того, что к нему переехала жить Адель. Адель же вообще никогда никому ничего не объясняла. Поэтому все было просто и естественно. Каждый делал что хотел, не оглядываясь на мнение других. Они с удовольствием баловали друг друга. Адель ждала его с работы, готовила  что-то вкусненькое, он дарил ей мелкие смешные подарки. Зная о детской мечте Димыча, о собаке, Адель под видом себе развеяться, купила чудного щенка. Девочку Кару. Это была породистая немецкая овчарка с солидной родословной и чудным характером. Дима обрадовался как ребенок. Он с детства мечтал иметь такую собаку, но так как жил один, цыганской жизнью, много лет это было невозможно. Не смотря на то, что и гуляла и кормила Кару Адель, она сразу же своим хозяином избрала Димку.  Она могла часами сидеть неподвижно в его кабинете и не сводить с него влюбленных глаз. Она встречала его с работы, как мать встречает сына с двадцатилетней войны. Живого и невредимого. Она кружилась вокруг него и проверяла все ли у него цело. Она лизала ему и руки, и ноги, и все подряд. Если он с ней игрался, ее счастье было в тысячу раз больше, чем радость Пенелопы, когда вернулся Одиссей через 20 лет разлуки. Димыч отвечал ей взаимностью. При людях он скупо трепал ее за ухо, но когда они оставались наедине, он мог часами играть с ней. Это была абсолютная гармония  человека и собаки.
 
Чтобы поменьше сидеть дома, они все время куда-то ходили. Часто брали с собой Леночку, племянницу Адель. Дима  блистал красноречием, и дамы плакали обычно со смеху. Но все чаще, Адель стала замечать, что Леночка как-то теряется и краснеет. Еще влюбится, подумала Адель однажды. А что?  Это было бы чудесно! Я  то от него перееду скоро, а ему с ней будет вполне неплохо. Не все ж бобылем ходить. Подумала  да и забыла. Но Леночка сама начала этот разговор. Однажды вечером,  сидя с чашкой чая, Леночка как бы случайно спросила
-Адочка, можно я тебя что-то спрошу?
-Конечно, можно. А что такое?
-Ну… только ты пойми меня, пожалуйста, правильно…
 Она как-то необычно для себя смущалась и терялась. Адель все сразу поняла.
-Леночка! Дитя мое! Не смущайся! Я все знаю! Тебе нравится Дмитрий Петрович!
Леночка засмущалась еще больше и начала что-то бубонить себе под нос
-Ну ладно. Как-нибудь в другой раз поговорим. Я  пойду, я уже опаздываю.
-Леночка! Успокойся! Ты никуда не опаздываешь и не нужно стесняться. Димочка –прекрасный человек и совсем не удивительно, что он тебе нравится. И уж тем более в этом нет ничего плохого или постыдного.
-А откуда ты знаешь? Я же тебе не говорила!
-Смешная! Разве  об этом нужно говорить? Это и так видно.
-Видно?
-Да! Видно. Уж не сомневайся.
Адель мило рассмеялась, но Леночке было явно не до смеха.
-Адочка, мне кажется, он мне не просто нравится. Я почти уверена, что я его люблю. Понимаешь?
-Ну и прекрасно! Давно я не гуляла на свадьбе!- Адель не видела никаких причин грустить.
-Да на какой свадьбе? Ты издеваешься что ли?- Леночка резко поставила чашку и стала нервно ходить взад вперед по кухне.
-Ты с ним живешь же.
-А! Ты об этом! Не беспокойся! Это не так, как оно выглядит! Мы просто друзья! А живу я здесь, потому что у меня… ремонт. Скоро будет.
-Какой ремонт! Чего ты выдумываешь! С тобой невозможно серьезно разговаривать. Леночка обидчиво вскочила и собралась уходить.
-Деточка! Ну успокойся ,пожалуйста. Выслушай меня.- Адель взяла ее за руку, усадила, сама встала рядом и гладила по головке как маленькую девочку.
-Успокойся! Я тебе не соперница. Честно честно! Я буду очень рада, если Вы с Димой будете вместе.
-Честно честно?- Леночка не могла до конца поверить тому, что и сама подозревала, зная Адель.
-Клянусь здоровьем Кары!
-Ну если Карой клянешься, верю!- расхохоталась Леночка. Кара услыхала свое имя, подошла и лизнула сначала одну, потом другую и вернулась на свое место. Она ждала у двери Диму с работы.
-А Дима? Как думаешь, он тоже что-то заметил?- тихо спросила Леночка.
-Дима? Не думаю. Мужчины не замечают такие вещи. Даже если и заметил, уговорил себя, что ему это показалось.
-И что мне делать?
-Ничего. Пока ничего, а потом что-нибудь придумаем. Все будет хорошо! - уверенно сказала Адель и пошла, делать Диме блинчики. Он очень любил блинчики с вишневым вареньем.


Рецензии